0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН

время публикации: 11:10  23 апреля 2021 года
Компания B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН. Благодаря реализации проекта, была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений. Также сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков.
Прошлый 2020 год кардинально изменил образ жизни и то, что вчера казалось фантастикой, сегодня воспринимается обыденной действительностью. Вследствие пандемии различные сферы жизни человека получили развитие в сети: удаленная работа и образование, развлечения и процесс покупок.

Несмотря на улучшение ситуации и завершение самоизоляции, многие по-прежнему остаются «on-line», предъявляя к сервису все большие требования. Вынужденная цифровизация повседневной жизни стала для подготовленных игроков основным конкурентным преимуществом, тогда как для остальных - катализатором развития и поиска новых возможностей. Поэтому сейчас, как никогда, важно максимально быстро и точно понимать поведение клиента, чтобы прогнозировать будущие потребности и тренды.

Конечно, важную роль на этом пути играет ИТ-сервис компаний, решающий задачу оперативного предоставления качественных данных.

Онлайн-магазин «Утконос ОНЛАЙН» постоянно развивается, повышая уровень сервиса для своих клиентов. В течение последнего года была открыта доставка в Санкт-Петербург и созданы мини-склады, позволившие сократить время доставки заказов, успешно запущена программа лояльности, обновлен сайт.

Также компания улучшает внутренние процессы и технологии. Стоит отметить успешное завершение ИТ-проекта по созданию корпоративного хранилища данных, ставшего единым источником и «центром правды» для BI-аналитики и решения задач Data Science.

Благодаря DWH была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений.

Сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков. Команда Data Science получила прямой доступ к данным и, как следствие, возможность использовать инструменты продвинутой аналитики для решения сложных задач оптимизации ценообразования, ассортиментного планирования, прогнозирования продаж и развития персонализации.

Кто реализовывал проект?

На данный момент продукт введен в опытную эксплуатацию и активно используется в
ежедневной работе. Реализовывала проект команда интегратора «Business and Decision», которая обеспечила своевременный результат и соответствующую экспертизу. Проанализировав множество технологий, Business&Decision остановились на связке SAS и Oracle Database.

В чем секрет успешной работы с интегратором?

У каждой компании свой почерк, поэтому на выходе у кого-то получается посредственное творение дилетанта, а кого-то, как у Хемингуэя, гениальная красота и простота классики, результат, живущий сквозь годы. Успех проекта во многом зависит от того, как построена коммуникация между заказчиком и интегратором. У ребят получилось. Важную роль играет определение всех этапов работы и ролей участников со стороны интегратора, а также качество данных в источниках и планирование времени вовлеченных сотрудников со стороны заказчика.

Благодаря совместной работе открыты новые «посты» знаний и новый взгляд на процесс, формализованы приоритетные текущие задачи и определены цели на перспективу. В будущем Утконос ОНЛАЙН и Business&Decision планируют продолжить взаимодействие и реализовать проекты в области Data Governace и Data Lake.

Читайте также:
Михаил Морозов, «Утконос ОНЛАЙН» – о новых тенденциях в потребительском спросе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail