0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН

время публикации: 11:10  23 апреля 2021 года
Компания B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН. Благодаря реализации проекта, была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений. Также сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков.
Прошлый 2020 год кардинально изменил образ жизни и то, что вчера казалось фантастикой, сегодня воспринимается обыденной действительностью. Вследствие пандемии различные сферы жизни человека получили развитие в сети: удаленная работа и образование, развлечения и процесс покупок.

Несмотря на улучшение ситуации и завершение самоизоляции, многие по-прежнему остаются «on-line», предъявляя к сервису все большие требования. Вынужденная цифровизация повседневной жизни стала для подготовленных игроков основным конкурентным преимуществом, тогда как для остальных - катализатором развития и поиска новых возможностей. Поэтому сейчас, как никогда, важно максимально быстро и точно понимать поведение клиента, чтобы прогнозировать будущие потребности и тренды.

Конечно, важную роль на этом пути играет ИТ-сервис компаний, решающий задачу оперативного предоставления качественных данных.

Онлайн-магазин «Утконос ОНЛАЙН» постоянно развивается, повышая уровень сервиса для своих клиентов. В течение последнего года была открыта доставка в Санкт-Петербург и созданы мини-склады, позволившие сократить время доставки заказов, успешно запущена программа лояльности, обновлен сайт.

Также компания улучшает внутренние процессы и технологии. Стоит отметить успешное завершение ИТ-проекта по созданию корпоративного хранилища данных, ставшего единым источником и «центром правды» для BI-аналитики и решения задач Data Science.

Благодаря DWH была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений.

Сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков. Команда Data Science получила прямой доступ к данным и, как следствие, возможность использовать инструменты продвинутой аналитики для решения сложных задач оптимизации ценообразования, ассортиментного планирования, прогнозирования продаж и развития персонализации.

Кто реализовывал проект?

На данный момент продукт введен в опытную эксплуатацию и активно используется в
ежедневной работе. Реализовывала проект команда интегратора «Business and Decision», которая обеспечила своевременный результат и соответствующую экспертизу. Проанализировав множество технологий, Business&Decision остановились на связке SAS и Oracle Database.

В чем секрет успешной работы с интегратором?

У каждой компании свой почерк, поэтому на выходе у кого-то получается посредственное творение дилетанта, а кого-то, как у Хемингуэя, гениальная красота и простота классики, результат, живущий сквозь годы. Успех проекта во многом зависит от того, как построена коммуникация между заказчиком и интегратором. У ребят получилось. Важную роль играет определение всех этапов работы и ролей участников со стороны интегратора, а также качество данных в источниках и планирование времени вовлеченных сотрудников со стороны заказчика.

Благодаря совместной работе открыты новые «посты» знаний и новый взгляд на процесс, формализованы приоритетные текущие задачи и определены цели на перспективу. В будущем Утконос ОНЛАЙН и Business&Decision планируют продолжить взаимодействие и реализовать проекты в области Data Governace и Data Lake.

Читайте также:
Михаил Морозов, «Утконос ОНЛАЙН» – о новых тенденциях в потребительском спросе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail