0/5

Лента Новостей

09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН

время публикации: 11:10  23 апреля 2021 года
Компания B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН. Благодаря реализации проекта, была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений. Также сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков.
Прошлый 2020 год кардинально изменил образ жизни и то, что вчера казалось фантастикой, сегодня воспринимается обыденной действительностью. Вследствие пандемии различные сферы жизни человека получили развитие в сети: удаленная работа и образование, развлечения и процесс покупок.

Несмотря на улучшение ситуации и завершение самоизоляции, многие по-прежнему остаются «on-line», предъявляя к сервису все большие требования. Вынужденная цифровизация повседневной жизни стала для подготовленных игроков основным конкурентным преимуществом, тогда как для остальных - катализатором развития и поиска новых возможностей. Поэтому сейчас, как никогда, важно максимально быстро и точно понимать поведение клиента, чтобы прогнозировать будущие потребности и тренды.

Конечно, важную роль на этом пути играет ИТ-сервис компаний, решающий задачу оперативного предоставления качественных данных.

Онлайн-магазин «Утконос ОНЛАЙН» постоянно развивается, повышая уровень сервиса для своих клиентов. В течение последнего года была открыта доставка в Санкт-Петербург и созданы мини-склады, позволившие сократить время доставки заказов, успешно запущена программа лояльности, обновлен сайт.

Также компания улучшает внутренние процессы и технологии. Стоит отметить успешное завершение ИТ-проекта по созданию корпоративного хранилища данных, ставшего единым источником и «центром правды» для BI-аналитики и решения задач Data Science.

Благодаря DWH была оптимизирована работа системы автоматизированных отчетов, содержащих ключевую информацию для бизнес-пользователей и лежащих в основе их оперативных решений.

Сократились объемы и время загрузки отчетов, повысилась консистентность информации, а источники и трансформации стали более понятными для аналитиков. Команда Data Science получила прямой доступ к данным и, как следствие, возможность использовать инструменты продвинутой аналитики для решения сложных задач оптимизации ценообразования, ассортиментного планирования, прогнозирования продаж и развития персонализации.

Кто реализовывал проект?

На данный момент продукт введен в опытную эксплуатацию и активно используется в
ежедневной работе. Реализовывала проект команда интегратора «Business and Decision», которая обеспечила своевременный результат и соответствующую экспертизу. Проанализировав множество технологий, Business&Decision остановились на связке SAS и Oracle Database.

В чем секрет успешной работы с интегратором?

У каждой компании свой почерк, поэтому на выходе у кого-то получается посредственное творение дилетанта, а кого-то, как у Хемингуэя, гениальная красота и простота классики, результат, живущий сквозь годы. Успех проекта во многом зависит от того, как построена коммуникация между заказчиком и интегратором. У ребят получилось. Важную роль играет определение всех этапов работы и ролей участников со стороны интегратора, а также качество данных в источниках и планирование времени вовлеченных сотрудников со стороны заказчика.

Благодаря совместной работе открыты новые «посты» знаний и новый взгляд на процесс, формализованы приоритетные текущие задачи и определены цели на перспективу. В будущем Утконос ОНЛАЙН и Business&Decision планируют продолжить взаимодействие и реализовать проекты в области Data Governace и Data Lake.

Читайте также:
Михаил Морозов, «Утконос ОНЛАЙН» – о новых тенденциях в потребительском спросе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail