0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
время публикации: 14:30  13 июля 2023 года
Аналитики интернет-магазина Shopping Live выяснили, какую летнюю обувь предпочитают женщины в России и как изменились вкусы россиян по сравнению с прошлым годом.
Наибольший интерес представительницы прекрасного пола проявляют к балеткам (их продажи по сравнению с 2022 годом выросли в 2.5 раза), сандалиям (прирост продаж за год составил 113%) а также кедам – объем продаж этой обуви вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Есть и своеобразные антилидеры рейтинга: так, продажи сабо снизились на 33%, а туфель – на 24%.

Некоторые изменения произошли и в предпочитаемых цветах обуви. Если в прошлом году в тройке лидеров были бежевый, черный и белый, то в 2023-м белый цвет вырвался на первое место, а бежевый и черный занимают второе и третье места с показателями 15% и 11% от общего объема продаж. Примечательно, что в этом году к самым популярным цветам добавились трендовые золотой и серебряный – на них приходится 3% и 4% от объема продаж соответственно.

Среди самых популярных моделей летней женской обуви доминируют два бренда – Ara и Caprice. Из брендов собственных торговых марок лидируют Donna D’Oro и Passegiata – подавляющее большинство самых популярных летних моделей созданы именно этими брендами.

«Цифры лучше слов подтверждают, что сегодня в тренде функциональность и практичность. Сейчас внимание клиенток сфокусировано на себе: уже не так важно, как воспринимают тебя окружающие – намного важнее чувствовать себя комфортно и безопасно. По этой причине покупательницы выбирают модели и бренды, которые будут служить верой и правдой долгие годы», – комментирует Мария Островская, CEO интернет-магазина Shopping Live.

Читайте также:
«СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail