0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
время публикации: 14:30  13 июля 2023 года
Аналитики интернет-магазина Shopping Live выяснили, какую летнюю обувь предпочитают женщины в России и как изменились вкусы россиян по сравнению с прошлым годом.
Наибольший интерес представительницы прекрасного пола проявляют к балеткам (их продажи по сравнению с 2022 годом выросли в 2.5 раза), сандалиям (прирост продаж за год составил 113%) а также кедам – объем продаж этой обуви вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Есть и своеобразные антилидеры рейтинга: так, продажи сабо снизились на 33%, а туфель – на 24%.

Некоторые изменения произошли и в предпочитаемых цветах обуви. Если в прошлом году в тройке лидеров были бежевый, черный и белый, то в 2023-м белый цвет вырвался на первое место, а бежевый и черный занимают второе и третье места с показателями 15% и 11% от общего объема продаж. Примечательно, что в этом году к самым популярным цветам добавились трендовые золотой и серебряный – на них приходится 3% и 4% от объема продаж соответственно.

Среди самых популярных моделей летней женской обуви доминируют два бренда – Ara и Caprice. Из брендов собственных торговых марок лидируют Donna D’Oro и Passegiata – подавляющее большинство самых популярных летних моделей созданы именно этими брендами.

«Цифры лучше слов подтверждают, что сегодня в тренде функциональность и практичность. Сейчас внимание клиенток сфокусировано на себе: уже не так важно, как воспринимают тебя окружающие – намного важнее чувствовать себя комфортно и безопасно. По этой причине покупательницы выбирают модели и бренды, которые будут служить верой и правдой долгие годы», – комментирует Мария Островская, CEO интернет-магазина Shopping Live.

Читайте также:
«СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail