0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки

Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
время публикации: 14:30  13 июля 2023 года
Аналитики интернет-магазина Shopping Live выяснили, какую летнюю обувь предпочитают женщины в России и как изменились вкусы россиян по сравнению с прошлым годом.
Наибольший интерес представительницы прекрасного пола проявляют к балеткам (их продажи по сравнению с 2022 годом выросли в 2.5 раза), сандалиям (прирост продаж за год составил 113%) а также кедам – объем продаж этой обуви вырос на треть по сравнению с прошлым годом. Есть и своеобразные антилидеры рейтинга: так, продажи сабо снизились на 33%, а туфель – на 24%.

Некоторые изменения произошли и в предпочитаемых цветах обуви. Если в прошлом году в тройке лидеров были бежевый, черный и белый, то в 2023-м белый цвет вырвался на первое место, а бежевый и черный занимают второе и третье места с показателями 15% и 11% от общего объема продаж. Примечательно, что в этом году к самым популярным цветам добавились трендовые золотой и серебряный – на них приходится 3% и 4% от объема продаж соответственно.

Среди самых популярных моделей летней женской обуви доминируют два бренда – Ara и Caprice. Из брендов собственных торговых марок лидируют Donna D’Oro и Passegiata – подавляющее большинство самых популярных летних моделей созданы именно этими брендами.

«Цифры лучше слов подтверждают, что сегодня в тренде функциональность и практичность. Сейчас внимание клиенток сфокусировано на себе: уже не так важно, как воспринимают тебя окружающие – намного важнее чувствовать себя комфортно и безопасно. По этой причине покупательницы выбирают модели и бренды, которые будут служить верой и правдой долгие годы», – комментирует Мария Островская, CEO интернет-магазина Shopping Live.

Читайте также:
«СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail