0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки

«СДЭК»: 39% россиян совершают импульсивные покупки
время публикации: 17:25  10 ноября 2022 года
В преддверии сезона распродаж и «чёрной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более 1 тысячи пользователей на тему спонтанных покупок.
Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39% опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61% - делают это крайне редко или никогда. Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей. На долю данной категории товаров приходится 28% ответов. На втором месте – одежда. В шоурумах спонтанно закупаются 17% опрошенных. Далее по популярности идут эмоциональные траты в ресторанах (13%), книжных магазинах (8%) и прочее. При этом респонденты в среднем расходуют от 1 до 5 тысяч рублей.

Исследование показало, что 36% участников предпочитают совершать покупки онлайн. 34% опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69% случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером

Опрос также затронул тему оттока брендов из России. Мнения граждан разделились: 22% уверены, что это необратимо продолжится. Однако 73% ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет. Тем не менее подавляющее большинство (55%) устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам.

Стоит отметить, что несмотря на убытки от эмоциональных покупок, респонденты преимущественно (32%) не планируют пересматривать свое отношение к ним, а 2% даже намерены совершать их чаще.

Читайте также: Wildberries запустил дополнительную защиту от «фейковых» скидок на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail