0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом
время публикации: 10:20  29 декабря 2023 года
Вице-президент «Балтики» Александр Дедегкаев обратился к руководству администрации президента с просьбой помочь защитить бренды компании в странах СНГ. Он предложил поручить Роспатенту приостановить регистрацию лицензионных договоров на использование брендов «Балтики» в этих странах.
Об этом пишет газета «Ведомости».

По его словам, представители «Балтики» без участия президента компании подписали соглашения о передаче прав на товарные знаки аффилированным фирмам Carlsberg. Дедегкаев утверждает, что эти соглашения были заключены лицом, полномочия которого были прекращены. Ранее были отправлены под арест экс-президент «Балтики» Денис Шерстенников и вице-президент Антон Рогачевский по подозрению в мошенничестве при уступке прав на бренды «Балтики» зарубежным структурам Carlsberg.

Из-за действий этого лица структуры Carlsberg получили на 20 лет права на использование брендов «Балтика» в нескольких странах, включая Республику Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Грузию и Монголию. Российская компания потеряла возможность использования этих брендов за пределами России.

Carlsberg в настоящее время проходит регистрацию договоров в патентных ведомствах упомянутых стран. Однако, по мнению экспертов, реакция патентных ведомств может быть разной. Возможно, зарубежные органы поддержат российскую сторону, если им предоставят все необходимые документы об официальной смене руководства в компании.

Пиво «Балтика» является одним из самых известных российских брендов за рубежом и завоевало лояльность иностранной аудитории. Поэтому российская компания стремится защитить свои права на бренды вне России.

В марте прошлого года Carlsberg приняла решение об уходе из России, а в июне этого года подписала соглашение о продаже российского бизнеса. Покупатель тогда не раскрывался. Однако уже в июле «Балтика» была передана во временное управление государства, после чего Carlsberg обвинила Россию в «краже бизнеса». Недавно Арбитражный суд Санкт-Петербурга принял решение об обеспечительных мерах в отношении брендов «Балтики», запретив Carlsberg лишать российскую компанию прав на часть глобальных брендов.

Ни администрация президента, ни Роспатент не комментируют данную ситуацию. «Балтика» также отказалась от комментариев.

New Retail