0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом

«Балтика» попросила защитить ее бренды за рубежом
время публикации: 10:20  29 декабря 2023 года
Вице-президент «Балтики» Александр Дедегкаев обратился к руководству администрации президента с просьбой помочь защитить бренды компании в странах СНГ. Он предложил поручить Роспатенту приостановить регистрацию лицензионных договоров на использование брендов «Балтики» в этих странах.
Об этом пишет газета «Ведомости».

По его словам, представители «Балтики» без участия президента компании подписали соглашения о передаче прав на товарные знаки аффилированным фирмам Carlsberg. Дедегкаев утверждает, что эти соглашения были заключены лицом, полномочия которого были прекращены. Ранее были отправлены под арест экс-президент «Балтики» Денис Шерстенников и вице-президент Антон Рогачевский по подозрению в мошенничестве при уступке прав на бренды «Балтики» зарубежным структурам Carlsberg.

Из-за действий этого лица структуры Carlsberg получили на 20 лет права на использование брендов «Балтика» в нескольких странах, включая Республику Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Грузию и Монголию. Российская компания потеряла возможность использования этих брендов за пределами России.

Carlsberg в настоящее время проходит регистрацию договоров в патентных ведомствах упомянутых стран. Однако, по мнению экспертов, реакция патентных ведомств может быть разной. Возможно, зарубежные органы поддержат российскую сторону, если им предоставят все необходимые документы об официальной смене руководства в компании.

Пиво «Балтика» является одним из самых известных российских брендов за рубежом и завоевало лояльность иностранной аудитории. Поэтому российская компания стремится защитить свои права на бренды вне России.

В марте прошлого года Carlsberg приняла решение об уходе из России, а в июне этого года подписала соглашение о продаже российского бизнеса. Покупатель тогда не раскрывался. Однако уже в июле «Балтика» была передана во временное управление государства, после чего Carlsberg обвинила Россию в «краже бизнеса». Недавно Арбитражный суд Санкт-Петербурга принял решение об обеспечительных мерах в отношении брендов «Балтики», запретив Carlsberg лишать российскую компанию прав на часть глобальных брендов.

Ни администрация президента, ни Роспатент не комментируют данную ситуацию. «Балтика» также отказалась от комментариев.

New Retail