0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%
время публикации: 12:00  05 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги минувшей зимы в кассовых чеках россиян. Анализ показал стабильный спрос на молоко и сыр.
Аналитики банка определили топ-100 товаров с декабря 2022 по февраль 2023 в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

По данным Банка Русский Стандарт, в число товаров-лидеров в категории «Продукты питания» по количеству кассовых чеков с ними минувшей зимой вошли те же, что и годом ранее: хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе.

При этом в вышеупомянутой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – феврале 2023 составила 23%. Годом ранее она была 25%.

Доля чеков с мясными продуктами минувшей зимой составила 21%. Она лишь незначительно изменилась – зимой 2021-2022 показатель был 22%. А вот показатели у молока заметно выросли – до 21% с 17% зимой 2021-2022.

Спрос на сыр у россиян остался прежним – доля его покупок составила 19%, как и годом ранее.

Доля чеков с кофе зимой 2022-2023 немного снизилась – до 16%. Тогда как годом ранее этот бодрящий напиток встречался в 17% кассовых чеков в Мобильном банке. Доля чеков с мылом среди популярных средств гигиены – 22%.

Самыми популярными товарами в чеках в категории «Средства гигиены» минувшей зимой стали салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. Статистика банка показала, что спрос на все 5 этих товаров остался абсолютно неизменным относительно зимы 2021-2022.

Так минувшей зимой, как и годом ранее, доля чеков, где встречаются салфетки составила 31%, крем – 24%, мыло – 22%, туалетная бумага – 13%, шампунь – 10%.

Согласно статистике банка, в категории «Товары для детей» в число лидеров по количеству кассовых чеков с ними зимой 2022-2023 вошли: детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.

Детское питание в этой категории – безусловный лидер. На него минувшей зимой пришлось 60% от чеков с такими товарами. А годом ранее показатель был 68%.

При этом доля чеков с тетрадями в Мобильном банке, напротив, выросла – до 20% с 13% зимой 2021-2022. Показатели у игрушек остались неизменны – их доля, как и годом ранее, составила 15%. А вот покупки подгузников немного выросли – до 5% с 4% зимой 2021-2022.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – февраль 2023 года, а также декабрь 2021 года – февраль 2022 года.

За основу взяли топ-100 товаров зимы по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.

Читайте также:
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail