0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Банк Русский Стандарт узнал, какие сладости чаще всего покупают россияне

время публикации: 12:15  30 апреля 2020 года
В рамках исследования было изучено количество покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта.
В преддверии Дня кондитера, который отмечается в России 3 мая, Банк Русский Стандарт изучил какие сладости чаще всего покупают его клиенты. Статистика показала, что осенний лидер покупок – шоколад, а зимний – конфеты.

Топ-5 рейтинга сладостей, входящих в число самых популярных у россиян товаров в чеках с июня 2019 по апрель 2020 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядит следующим образом. На первом месте шоколад, на втором – печенье, на третьем – конфеты, далее – мороженое и пирожное.

Лидер по количеству «сладких» покупок у клиентов Банка Русский Стандарт – шоколад. Примечательно, что самый высокий спрос на шоколад, согласно наполнению чеков в Мобильном банке, пришелся на осень. Заедать осеннюю хандру россияне предпочитают какао-бобами на 14,2% чаще, чем летом и на 3,79%, чем зимой. «Осенние» покупки шоколада на 2% выше, чем «весенние» (по данным на конец апреля 2020 года).

Второе место рейтинга продуктов для сладкоежек занимает печенье. Согласно статистике банка, пик покупок печенья пришелся на зиму. Так, этот товар оказывался в чеках клиентов Банка Русский Стандарт на 6,32% чаще, чем осенью и на 27,77% – чем летом. С марта по апрель покупки печенья лишь на 1,2% ниже «зимних». Судя по всему, на статистике весны 2020 (отличившейся активным ростом продуктовых покупок по всей стране) сказалось то, что печенье – традиционный товар с длительным сроком хранения.

Любовь к конфетам наиболее заметно, по данным банка, также проявилась у россиян зимой. С декабря 2019 по февраль 2020 их покупали на 32,85% чаще, чем осенью. На 86,11% – чаще, чем летом, когда россияне больше предпочитали витамины свежих фруктов и ягод, чем согреваться за чашкой горячего чая с конфетами. Весной, по данным банка, покупки этих сладостей оказались на 10,2% ниже, чем зимой.
  
Мороженое, которое оказалось на четвертом месте рейтинга – едва ли не главный продукт лета. Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз это подтвердила – покупки мороженого с июня по август 2019 года на 54,93% больше, чем осенью 2019 и на 66,91%, чем зимой 2019 – 2020. Относительно весны 2020 (март-апрель), «летние» покупки этого вида сладостей выше на 45,02%.

Наконец, замыкает пятерку рейтинга сладостей пирожное. Это лакомство чаще всего оказывается в продуктовой корзине у клиентов банка зимой. Согласно статистике Русского Стандарта, с декабря 2019 по февраль 2020 россияне покупали пирожные на 4,86% чаще, чем осенью и на 56,37% – чем летом. «Зимние» покупки – на 2,2% ниже «весенних».

В рамках исследования было изучено количество покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта. Данные анализировались исходя из сезонности и количества покупок.

Читайте также: Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail