Лента Новостей
Все новости →Банки хотят обязать использовать только универсальный QR-код
время публикации: 18:45 21 октября 2024 года
Банк России направил в Минфин РФ предложения по изменению законодательства, касающиеся применения QR-кода при оплате покупок и услуг. Согласно документу, банки должны будут использовать только универсальный QR-код на базе решения Национальной системы платежных карт (НСПК), сообщает регулятор.
Универсальный QR-код НСПК позволит принимать все виды платежей, включая платежные решения банков (pay-сервисы), СБП, в перспективе — цифровой рубль. Также он обеспечит поддержку программ лояльности банков и кешбэков. Внедрение этого решения позволит минимизировать издержки банков и торговых компаний на подключение разных платежных инструментов.
В Центробанке полагают, что такой шаг также будет способствовать развитию конкуренции в этой области и обеспечит всем банкам, как крупным, так и небольшим, равные условия по подключению к инфраструктуре НСПК и взаимодействию с ней.
Документ предполагает, что все ИТ-системы банков и технические устройства (торговые терминалы и другие), которые связаны с приемом платежей, должны поддерживать оплату с помощью универсального QR-кода НСПК.
Читайте также:
Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 декабря 2025
10:20, 24 ноября 2025
16:05, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






