Новости сегодня
Все новости →Baon начинает сотрудничество с «Ашаном»
время публикации: 14:34 31 июля 2014 года
Бренд модной одежды Baon возрождает свою вторую марку Desam в качестве специального бренда для крупных торговых сетей, первой из которых стал «Ашан». Об этом пишет Retailer.ru.
Коммерческий директор Baon Анна Сироткина сообщила, что помимо «Ашана» договор подписан также с сетью Metro Cash & Carry. Коллекция Desam будет представлена в более низком ценовом сегменте, нежели основной бренд. В ближайшее время в гипермаркетах можно будет найти до 40 моделей верхней одежды Desam.
Компания ожидает, что по итогам 2014 года доля нового проекта в выручке составит 1,5%, по итогам 2015 года — 3% с дальнейшим расширением ассортимента и объёма поставок.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?