0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Baon начинает сотрудничество с «Ашаном»

Baon начинает сотрудничество с «Ашаном»
время публикации: 14:34  31 июля 2014 года
Теги: Ашан
Бренд модной одежды Baon возрождает свою вторую марку Desam в качестве специального бренда для крупных торговых сетей, первой из которых стал «Ашан». Об этом пишет Retailer.ru.

Коммерческий директор Baon Анна Сироткина сообщила, что помимо «Ашана» договор подписан также с сетью Metro Cash & Carry. Коллекция Desam будет представлена в более низком ценовом сегменте, нежели основной бренд. В ближайшее время в гипермаркетах можно будет найти до 40 моделей верхней одежды Desam.

Компания ожидает, что по итогам 2014 года доля нового проекта в выручке составит 1,5%, по итогам 2015 года — 3% с дальнейшим расширением ассортимента и объёма поставок.