0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

«Бауцентр» запустил продажи новой собственной торговой марки

«Бауцентр» запустил продажи новой собственной торговой марки
время публикации: 14:25  05 февраля 2019 года
Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера.
В ассортименте гипермаркетов «Бауцентр» появилась новая продукция – лаки под собственной торговой маркой Lakur. Сейчас в линейке представлены несколько видов лаков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент, добавить другие средства для защиты дерева, в частности антисептики-концентраты и декоративно-защитные пропитки.

Lakur.jpg

Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера. В перечень брендов также входят: DORN (электроинструмент), FLUMEN (сантехника), NEODECO (потолочные шины, рулонные шторы, мозаика), TRAVENA (садовый инвентарь), Wollton (краски), MAGNET (строительная химия), ONHEAT (тёплый пол). 

Всего под собственными торговыми марками ритейлера выпускается 630 наименований товаров в разных категориях. При этом большая часть товаров представлена в среднем ценовом сегменте.

«Бауцентр» намерен и дальше развивать СТМ. Работа напрямую с изготовителем позволяет компании обеспечить максимально выгодное соотношение цены и качества предлагаемой продукции. А также – быстро реагировать на запросы покупателей. 

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах – открытие первого магазина в Москве. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Читайте также: