Лента Новостей
Все новости →«Бауцентр» запустил продажи новой собственной торговой марки
время публикации: 14:25 05 февраля 2019 года
Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера.
В ассортименте гипермаркетов «Бауцентр» появилась новая продукция – лаки под собственной торговой маркой Lakur. Сейчас в линейке представлены несколько видов лаков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент, добавить другие средства для защиты дерева, в частности антисептики-концентраты и декоративно-защитные пропитки.
Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера. В перечень брендов также входят: DORN (электроинструмент), FLUMEN (сантехника), NEODECO (потолочные шины, рулонные шторы, мозаика), TRAVENA (садовый инвентарь), Wollton (краски), MAGNET (строительная химия), ONHEAT (тёплый пол).
Всего под собственными торговыми марками ритейлера выпускается 630 наименований товаров в разных категориях. При этом большая часть товаров представлена в среднем ценовом сегменте.
«Бауцентр» намерен и дальше развивать СТМ. Работа напрямую с изготовителем позволяет компании обеспечить максимально выгодное соотношение цены и качества предлагаемой продукции. А также – быстро реагировать на запросы покупателей.
«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах – открытие первого магазина в Москве.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
13:10, 07 ноября 2025
12:20, 06 ноября 2025
16:55, 24 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






