0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Бауцентр» запустил продажи новой собственной торговой марки

время публикации: 14:25  05 февраля 2019 года
Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера.
В ассортименте гипермаркетов «Бауцентр» появилась новая продукция – лаки под собственной торговой маркой Lakur. Сейчас в линейке представлены несколько видов лаков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент, добавить другие средства для защиты дерева, в частности антисептики-концентраты и декоративно-защитные пропитки.



Lakur – восьмая по счёту торговая марка DIY-ритейлера. В перечень брендов также входят: DORN (электроинструмент), FLUMEN (сантехника), NEODECO (потолочные шины, рулонные шторы, мозаика), TRAVENA (садовый инвентарь), Wollton (краски), MAGNET (строительная химия), ONHEAT (тёплый пол). 

Всего под собственными торговыми марками ритейлера выпускается 630 наименований товаров в разных категориях. При этом большая часть товаров представлена в среднем ценовом сегменте.

«Бауцентр» намерен и дальше развивать СТМ. Работа напрямую с изготовителем позволяет компании обеспечить максимально выгодное соотношение цены и качества предлагаемой продукции. А также – быстро реагировать на запросы покупателей. 

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах – открытие первого магазина в Москве. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Читайте также: