0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

«Белый ветер» задолжал более 700 миллионов рублей

«Белый ветер» задолжал более 700 миллионов рублей
время публикации: 16:58  17 июля 2014 года
Многие поставщики уже подали иски к сети магазинов «Белый ветер цифровой» на общую сумму более 700 миллионов рублей. Больше всего ритейлер задолжал дистрибьютору электроники «Дихаус».
Как заявил руководитель компании Юрий Родный газете «Ведомости», массовая просрочка платежей началась с января 2014 года. 

В результате сеть «Белый ветер» может стать банкротом в ближайшее время, так как не в состоянии заплатить поставщикам электроники в большей степени за продукцию Apple.

Эксперты связывают неудачи сети с потерей основной менеджерской команды, сильной конкуренцией на рынке интернет-торговли и отсутствием четкого профиля компании.