0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»

Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
время публикации: 17:20  30 мая 2024 года
@RetailDetail
Benetton назначает нового генерального директора и получит дополнительные 260 миллионов евро, чтобы выйти из убытка. Топ-менеджмент марки уходит в отставку после того, как соучредитель компании обвинил команду в предательстве и сокрытии фактов о реальном положении дел в финансах Benetton.
«Они [топ-менеджмент] скрыли дыру в 100 миллионов евро, которая образовалась в балансе. Меня предали в прямом смысле этого слова», – Лучано Бенеттон, соучредитель и председатель совета директоров бренда Benetton, резко раскритиковал генерального директора Массимо Ренона в газете Corriere della Sera. 

18 июня Массимо Ренона заменит Клаудио Сфорца, управлявшего компанией в течение последних четырех лет. Новый
Когда спасение – банкротство: механизм болезненной, но спасительной процедуры
ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
 топ-менеджер имеет обширный опыт работы в различных секторах, включая телекоммуникации и сталелитейную промышленность, но не в сфере потребительских товаров. Тем не менее, перед ним стоит непростая задача вернуть fashion группу с доходом в 1,1 миллиарда евро и чистыми убытками в 230 миллионов евро в зону прибыльности. 

Чтобы сделать этот поворот возможным, акционеры вкладывают в компанию еще 260 миллионов евро. За последние три года материнский холдинг уже передал Benetton 350 миллионов евро. В июне будет собран состав нового совета директоров.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail