0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Beyond Meat уже этим летом введёт в ассортимент искусственную курицу

время публикации: 16:05  28 апреля 2021 года
Производитель искусственного мяса Beyond Meat собирается начать выпуск «растительного» мяса курицы. Новинка должна появиться уже этим летом, рассказали люди, знакомые с соответствующими планами предприятия.
Источники пожелали остаться неизвестными. Сама компания комментировать ситуацию отказалась.

Добавление в ассортимент курицы на растительной основе ознаменовало бы крупное расширение компании, продающей в супермаркетах и ресторанах говядину, гамбургеры и сосиски, произведённые на основе гороха.

Сообщается, что курица – самое популярное мясо в США. Если бы даже часть любителей курятины перешла на продукт на растительной основе, было бы только на пользу. В том числе и для самой Beyond Meat.

Эта компания экспериментирует с искусственной курицей в течение уже многих лет. Так, ранее Beyond Meat продавала замороженные «куриные» полоски, но в 2019 году их сняли с производства.

Не так давно компания тестировала искусственную курицу вместе с KFC. Во время эксперимента были представлены разные версии наггетсов в панировке. 

Одни состояли из измельченного «мяса», а другие были немного другой консистенции, со «структурой, похожей на мышцы».

Те продукты были представлены ограниченным тиражом. При этом в прошлом месяце директор по развитию Beyond Meat Чак Мут (Chuck Muth) отказался называть сроки запуска растительной курицы, сказав лишь, что она появится в относительно ближайшем будущем.

Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда «Fuel for Growth», эксперт рынка FoodNet НТИ, прокомментировал:

«Расширение ассортимента продукции на растительной основе – предсказуемый шаг для компании. После запуска новых видов продукции логично продолжить экспансию на другие популярные изделия, где курица – очевидный выбор.

Например, российский проект Hi! от белгородской “ЭФКО” тоже идет таким путем и уже выводит на рынок растительные наггетсы. Можно предположить, что следующим шагом для всех крупных игроков может быть выход на рынок растительных альтернатив морепродуктов. 

Рынок продуктов питания на основе растительных протеинов находится в стадии бурного роста, а у Beyond Meat есть хороший опыт выхода на рынок новых продуктов, опыт масштабирования производства и доступ к финансированию».

Источник: Bloomberg

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail