0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Beyond Meat уже этим летом введёт в ассортимент искусственную курицу

время публикации: 16:05  28 апреля 2021 года
Производитель искусственного мяса Beyond Meat собирается начать выпуск «растительного» мяса курицы. Новинка должна появиться уже этим летом, рассказали люди, знакомые с соответствующими планами предприятия.
Источники пожелали остаться неизвестными. Сама компания комментировать ситуацию отказалась.

Добавление в ассортимент курицы на растительной основе ознаменовало бы крупное расширение компании, продающей в супермаркетах и ресторанах говядину, гамбургеры и сосиски, произведённые на основе гороха.

Сообщается, что курица – самое популярное мясо в США. Если бы даже часть любителей курятины перешла на продукт на растительной основе, было бы только на пользу. В том числе и для самой Beyond Meat.

Эта компания экспериментирует с искусственной курицей в течение уже многих лет. Так, ранее Beyond Meat продавала замороженные «куриные» полоски, но в 2019 году их сняли с производства.

Не так давно компания тестировала искусственную курицу вместе с KFC. Во время эксперимента были представлены разные версии наггетсов в панировке. 

Одни состояли из измельченного «мяса», а другие были немного другой консистенции, со «структурой, похожей на мышцы».

Те продукты были представлены ограниченным тиражом. При этом в прошлом месяце директор по развитию Beyond Meat Чак Мут (Chuck Muth) отказался называть сроки запуска растительной курицы, сказав лишь, что она появится в относительно ближайшем будущем.

Андрей Зюзин, управляющий партнер фонда «Fuel for Growth», эксперт рынка FoodNet НТИ, прокомментировал:

«Расширение ассортимента продукции на растительной основе – предсказуемый шаг для компании. После запуска новых видов продукции логично продолжить экспансию на другие популярные изделия, где курица – очевидный выбор.

Например, российский проект Hi! от белгородской “ЭФКО” тоже идет таким путем и уже выводит на рынок растительные наггетсы. Можно предположить, что следующим шагом для всех крупных игроков может быть выход на рынок растительных альтернатив морепродуктов. 

Рынок продуктов питания на основе растительных протеинов находится в стадии бурного роста, а у Beyond Meat есть хороший опыт выхода на рынок новых продуктов, опыт масштабирования производства и доступ к финансированию».

Источник: Bloomberg

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail