0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Бейонсе представила новую коллекцию для adidas ко Дню святого Валентина (Фото)

время публикации: 12:00  07 февраля 2022 года
К предстоящему празднику в честь Дня святого Валентина бренд спортивной одежды adidas и популярная американская певица Бейонсе выпустили яркую капсульную коллекцию.
В нее вошла одежда и кроссовки в привычных для праздника розовых и красных оттенках.

В кампейне Ivy Heart снялись американская актриса и модель Карруча Тран, певец Трой Сиван, модель Тайсон Бекфорд, китайская топ-модель Шу Пей и «японская Бейонсе» (так девушку стали называть после серии пародий на певицу) Наоми Ватанабэ. 

В капсулу вошло более 30 моделей вещей: латексные платья, костюмы, спортивные топы и велосипедки, свитера, свободные брюки и другое. Линейку аксессуаров представляют шляпы, клатчи и поясные сумки в форме сердца.

Вся коллекция Ivy Heart выполнена в оттенках красного: Candy Paint, Lipstick Smudge, Raspberry Beret, Red и Red Whine.

Также в коллаборации можно найти обновленную модель кроссовок Ultra Boost OG. Пара традиционно выполнена из текстильного материала Primeknit с кожаными вставками на язычке и фирменными тремя полосками, отмечает Buro 24/7.

Adidas позиционируют релиз как гендерно-нейтральный. Линейка появится в магазинах бренда 9 февраля, в размерах от 3XS до 4XL. Стоимость вещей из коллекции варьируется от $ 30 до $ 300.

Читайте также: Бейонсе и adidas представили обновлённую коллекцию IVY PARK

Источник:  sneakerfreak.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail