0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

BHS возобновляет развитие в России

время публикации: 08:50  14 октября 2016 года
Компания год не расширяла свое присутствие на рынке.  
ООО "Спецтекстильторг", российский франчайзи британского ритейлера BHS, возобновляет развитие бренда в России. Если до недавнего времени в стране не открывалось ни одного магазина, то теперь их количество планируют удвоить. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора российского франчайзи Марину Волощук. 

По ее словам, в течение трех лет количество магазинов BHS в России вырастет с 9 до 19: ООО "Спецтекстильторг" планирует открыть одну точку до конца года, а далее по три объекта до 2019 г. Действующие магазины продолжат свою работу. До этого компания не открывала новых магазинов почти год. 

Напомним, что в августе 2016 года в Великобритании закрылись последние собственные магазины BHS. Как сообщалось ранее, головная компания ритейлера была ликвидирована — в ее пенсионном фонде нашли "дыру" в £571 млн, общий объем долгов оценивался в £1,3 млрд. В июне права на бренд и его франчайзинговый бизнес приобрел катарский конгломерат, который возобновил международное развитие британской марки, говорится в сообщении BHS International (структура Al Mana Group). 

Что касается развития BHS в России, то, по мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, подобные планы по открытию вполне реальны, учитывая достаточное количество свободных помещений. Однако эксперт сомневается, что экономическая ситуация позволит окупить затраты и сделать сеть рентабельной.