Компания год не расширяла свое присутствие на рынке.
ООО "Спецтекстильторг", российский франчайзи британского ритейлера BHS, возобновляет развитие бренда в России. Если до недавнего времени в стране не открывалось ни одного магазина, то теперь их количество планируют удвоить. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора российского франчайзи Марину Волощук.
По ее словам, в течение трех лет количество магазинов BHS в России вырастет с 9 до 19: ООО "Спецтекстильторг" планирует открыть одну точку до конца года, а далее по три объекта до 2019 г. Действующие магазины продолжат свою работу. До этого компания не открывала новых магазинов почти год.
Напомним, что в августе 2016 года в Великобритании закрылись последние собственные магазины BHS. Как сообщалось ранее, головная компания ритейлера была ликвидирована — в ее пенсионном фонде нашли "дыру" в £571 млн, общий объем долгов оценивался в £1,3 млрд. В июне права на бренд и его франчайзинговый бизнес приобрел катарский конгломерат, который возобновил международное развитие британской марки, говорится в сообщении BHS International (структура Al Mana Group).
Что касается развития BHS в России, то, по мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, подобные планы по открытию вполне реальны, учитывая достаточное количество свободных помещений. Однако эксперт сомневается, что экономическая ситуация позволит окупить затраты и сделать сеть рентабельной.