Лента Новостей
Все новости →«Билайн» объяснил повышение цен пересмотром архивных тарифов
время публикации: 14:05 04 июля 2022 года
Изменение цен затронуло небольшую часть архивных тарифов, рост стоимости услуг находится в пределах текущей инфляции, сообщил представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).
Так он прокомментировал сообщения о том, что оператор собирается поднять цены на сотовую связь. Скриншот сообщения, полученного абонентом «Билайна», опубликовали ранее в СМИ. В нем говорится, что условия тарифа обновятся с 6 июля. Пользователь сообщил, что ранее он платил 350 руб. в месяц, теперь цена составит 390 руб.
«Мы постоянно пересматриваем условия по архивным тарифам в ту или иную сторону. Всегда заранее предупреждаем абонентов и даем возможность выбора дополнительных бонусов либо смены тарифного плана. В данном случае изменение цен затронуло небольшую часть архивных тарифов, рост стоимости услуг в пределах текущей инфляции», — сказал РБК представитель «ВымпелКома».
Источник на телеком-рынке сообщил что, по его оценке, «ВымпелКом» поднял цены на архивные тарифы на 10,3%.
В июне рассылку о повышении стоимости безлимитных тарифов с 450 до 700 руб. получили абоненты Tele2. После этого Минцифры и ФАС объявили, что проверят обоснованность резкого повышения тарифов.
В итоге оператор отказался от резкого повышения цен, отметив, что не будет поднимать стоимость более чем на 50 руб.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:30, 21 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах