Новости сегодня
Все новости →Tele2 отказалась резко повышать тарифы после вмешательства властей
время публикации: 19:05 22 июня 2022 года
Мобильный оператор Tele2 отказался от повышения цен на безлимитные тарифы почти в два раза после вмешательства Минцифры, сообщается в Telegram-канале ведомства.
Накануне, 21 июня, абоненты Tele2 рассказали в соцсетях, что получили рассылку, согласно которой компания повысила стоимость своих безлимитных тарифов с 450 до 700 руб. После этого Минцифры и ФАС объявили, что проверят обоснованность резкого повышения тарифов.«Компания оперативно ответила на позицию министерства и не будет повышать стоимость безлимитных тарифов более чем на 50 руб. в соответствии с действующими правилами», — говорится в сообщении.
Представитель «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) пояснил РБК, что компания пересмотрела условия изменений, получив обратную связь от клиентов.
«Новая цена безлимитных тарифов для тех пользователей, которые захотят остаться на безлимитах, будет пересмотрена на текущий индекс потребительских цен, что соответствует 50 руб. При этом клиенты по-прежнему могут зафиксировать текущую цену безлимита на полгода или перейти на пакетный тариф по спецпредложению», — сказали в компании.
В будущем Tele2 при планировании изменений в продуктах «будет опираться на экспертизу и рекомендации регулятора», добавили там.
Читайте также: Минцифры и ФАС проверят увеличение цен на тарифы Tele2
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях