0/5

Новости сегодня

20:45 Товарооборот HOLODILNIK.RU вырос на 15% в третьем квартале 2021 года
20:20 «Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
19:55 Более трех тысяч площадок для интернет-торговли попали под атаку мошенников
19:30 Владелец ИКЕА купит здание бывшего флагманского магазина Topshop в Лондоне
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
19:05 Миллиардер Игорь Рыбаков сократит на 20% зарплату непривитым сотрудникам
18:40 Власти Москвы уточнили, кто будет работать с 28 октября по 7 ноября
18:15 Х5 сохранит промежуточные дивиденды на прошлогоднем уровне
17:50 «ВинЛаб» продолжит работу во время локдауна в Москве
Робот купит за вас сумку и скажет «спасибо»: как голосовые боты изменят ритейл и покупателей
17:25 EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
17:00 Руспродсоюз предлагает торговым сетям пожертвовать прибылью для стабилизации цен на крупу
16:35 St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
16:15 Уже завтра! Приглашаем на эфир NR.LIVE «Волна ребрендинга в ритейле»
Как российской е-ком компании оценить потенциал в Европе и сформировать правильную платежную стратегию
16:10 Десять крупнейших операторов открытых гибких офисных пространств формируют 61% рынка
15:45 В магазинах «Магнит» растет спрос на тыкву
15:20 Роскачество рассказало об опасностях дистанционной покупки вина на карантине
14:55 Выручка Яндекса выросла в 1,5 раза в третьем квартале
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
14:30 Ozon Express начал работу в Краснодаре
14:05 Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше
13:40 У Яндекса появился директор по устойчивому развитию
13:15 «Русмолко» увеличила производство молока на 38%
Все новости →
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг
время публикации: 12:50  14 октября 2021 года
«Билайн» представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.
«Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг. Название компании теперь пишется с маленькой буквы, потому что «так удобнее и быстрее». Сменился логотип, а слоган «Живи на яркой стороне» теперь звучит как «На твоей стороне».

В сообщении компании говорится, «билайн верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Суть бренда отражена в новом слогане – «На твоей стороне». билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости.

В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент мы вложили свою любовь к нашим клиентам, ведь в каждом из них мы видим индивидуальность, внутренний свет.

В центре новой рекламной платформы компании – обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями».

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности…

Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным, – отмечает Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна.

Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему».

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности