Лента Новостей
Все новости →«Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
время публикации: 15:33 06 августа 2020 года
Согласно озвученным ранее планам, «Билайн» в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов. Из-за пандемии компании пришлось оптимизировать розницу активнее.
Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») закрыл более 600 салонов связи за последние девять месяцев. Это следует из материалов его материнского телекоммуникационного холдинга Veon.В Veon рассказали, что с апреля по июнь 2020 года розничный бизнес оператора встретил серьезные трудности из-за ведения ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса, из-за чего компании пришлось временно закрыть около 1,4 тыс. магазинов по всей стране. Вместе с тем это позволило «Билайну» сделать больший акцент на онлайн-продажи.
Так, благодаря усилению онлайна компания закрыла 627 салонов связи за последние девять месяцев, в то время как, согласно озвученным ранее планам, «Билайн» в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов: 200 в прошлом году и 400 - в этом. На конец второго квартала количество салонов «Билайна» составляет около 2,4 тыс. без учета франшизы, количество торговых точек франшизы - порядка 1,6 тыс.
Отвечая на вопросы журналистов в ходе телефонной конференции гендиректор «Билайна» Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы - правильная стратегия в текущих условиях рынка.
Источник: ТАСС
Читайте также: Бывший топ-менеджер «М.Видео-Эльдорадо» возглавил розницу «Билайна»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»