0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»

время публикации: 16:10  01 октября 2018 года
Карты будут выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты.
1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запускается принципиально новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту».

«Вкусная карта» будет выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

С полным ассортиментом дисконтных предложений покупатели могут ознакомиться как на сайте, так и пролистав бесплатный каталог, который можно взять в прикассовой зоне супермаркетов «БИЛЛА».

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные ационные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности. Держатели карты будут проинформированы о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.). Кроме того, актуальные

акционные предложения по «Вкусной карте» доступны и в мобильном приложении «BILLA Россия» (на платформах AppStore и Google Play). Загрузив приложение, покупатели смогут воспользоваться и другими поезными функциями, среди которых поиск ближайшего супермаркета и составление электронного списка покупок.

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «БИЛЛА» благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности будет сформирован потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности будут учитываться не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но, в будущем, - и для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

Уже сегодня держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «БИЛЛА» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «БИЛЛА» в России Елена Мальцева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.