0/5

Лента Новостей

12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»

время публикации: 16:10  01 октября 2018 года
Карты будут выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты.
1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запускается принципиально новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту».

«Вкусная карта» будет выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

С полным ассортиментом дисконтных предложений покупатели могут ознакомиться как на сайте, так и пролистав бесплатный каталог, который можно взять в прикассовой зоне супермаркетов «БИЛЛА».

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные ационные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности. Держатели карты будут проинформированы о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.). Кроме того, актуальные

акционные предложения по «Вкусной карте» доступны и в мобильном приложении «BILLA Россия» (на платформах AppStore и Google Play). Загрузив приложение, покупатели смогут воспользоваться и другими поезными функциями, среди которых поиск ближайшего супермаркета и составление электронного списка покупок.

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «БИЛЛА» благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности будет сформирован потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности будут учитываться не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но, в будущем, - и для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

Уже сегодня держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «БИЛЛА» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «БИЛЛА» в России Елена Мальцева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.