0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»

время публикации: 16:10  01 октября 2018 года
Карты будут выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты.
1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запускается принципиально новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту».

«Вкусная карта» будет выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

С полным ассортиментом дисконтных предложений покупатели могут ознакомиться как на сайте, так и пролистав бесплатный каталог, который можно взять в прикассовой зоне супермаркетов «БИЛЛА».

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные ационные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности. Держатели карты будут проинформированы о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.). Кроме того, актуальные

акционные предложения по «Вкусной карте» доступны и в мобильном приложении «BILLA Россия» (на платформах AppStore и Google Play). Загрузив приложение, покупатели смогут воспользоваться и другими поезными функциями, среди которых поиск ближайшего супермаркета и составление электронного списка покупок.

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «БИЛЛА» благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности будет сформирован потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности будут учитываться не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но, в будущем, - и для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

Уже сегодня держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «БИЛЛА» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «БИЛЛА» в России Елена Мальцева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.