Лента Новостей
Все новости →Бизнес METRO разделен на две части
время публикации: 08:18 13 июля 2017 года
Источник: Вести Экономика
Уже с этого четверга акции двух компаний будут отдельно торговаться на биржах во Франкфурте и Люксембурге.
Крупнейший немецкий торговый концерн Metro теперь официально разделен на две самостоятельные компании. Одна сконцентрируется на продаже продуктов питания и объединит гипермаркеты Real и Cash & Carry. Вторая будет продавать бытовую технику. Об этом пишет издание .
То есть последней в наследство достанутся магазины Media Markt и Saturn. Уже с этого четверга акции двух компаний будут отдельно торговаться на биржах во Франкфурте и Люксембурге. Суд в Дюссельдорфе внес в реестр коммерческих организаций компании, на которые разделилась Metro Group. Большинство акционеров поддержали разделение. Иски несогласных будут рассматриваться в суде, но уже не смогут изменить факт разъединения.
За счет разделения бизнеса руководство Metro надеется увеличить прибыль и биржевую стоимость акций. Независимые компании смогут сконцентрироваться на отдельных направлениях, а это позволит им более динамично развиваться и приведет к повышению капитализации активов, заявил главный исполнительный директор Metro Олаф Кох.
В июне 2017 г. суд в Дюссельдорфе отклонил доводы части акционеров, пытавшихся заблокировать процесс разделения бизнеса Metro. После этого агентство Moody's снизило рейтинг продуктового бизнеса Metro до "спекулятивного" уровня, Standard & Poor's при этом сохранило его на "инвестиционном". Торговый оборот Metro в 2015/2016 финансовом году составил 37 млрд евро.
Читайте также в новостях:
09:25, 18 декабря 2025
10:45, 05 декабря 2025
09:25, 01 декабря 2025
17:20, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






