0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году

Бизнес рассказал, на что выросли расходы в 2023 году
время публикации: 12:25  08 июня 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, на что российские работодатели тратят средства в 2023 году. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Больше половины компаний (55%) увеличили расходы на зарплаты сотрудников в 2023 году. 90% из них тратят на зарплаты на 30% больше, чем в 2022 году. 

38% респондентов отметили, что в 2023 тратят на поиск и найм персонала больше, чем в 2022 году. 59% из них увеличили бюджет на поиск персонала до 20% по сравнению с прошлым годом. Треть опрошенных (31%) увеличили траты на производственное оборудование и материалы. В основном траты на эту категорию выросли до 20% — так ответили 62% опрошенных рекрутеров.
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников
Исследование: 95% российских работодателей инвестируют в обучение своих сотрудников


21% опрошенных рассказали, что в этом году увеличили расходы на маркетинг и рекламу. Из них 18% компаний стали инвестировать в продвижение на 10% больше, 37% — на 11-20%, 29% — на 21-30%, еще 16% увеличили расходы на маркетинг на более чем на 31%.

Еще 18% российских компаний стали больше тратить на обучение и развитие сотрудников. 13% опрошенных отметили, что существенно потратили в 2023 году на офисные пространства, а 9% на оборудование. Меньший процент организаций (8% и 6%) потратились на корпоративы и ИТ-инфраструктуру. 

Каждый пятый работодатель (20%) отметил, что не увеличивал никакие расходы в этом году. В целом, 40% компаний отметили, что их затраты выросли на 11-20% в 2023 году. Почти четверть респондентов (24%) заявили, что тратили на 10% больше, а 23% организаций увеличили расходы на 21-30%.

11% участников исследования рассказали, увеличили затраты компании на 31-50%. Только 2% компаний тратили больше на 51% и более в 2023 году. 

Почти четверть опрошенных (24%) сократили расходы на корпоративы, а 14% на маркетинг и рекламу. Меньший процент участников опроса (10%) уменьшили траты на офисы, обучение (8%), зарплаты сотрудников (7%) и найм персонала (6%). 

По 4% компаний сократили траты на ИТ-инфраструктуру и производственное оборудование. Только 2% респондентов отметили расходы на оборудование.

Больше половины респондентов (56%) не сокращали расходы в 2023 году в сравнении с 2022 годом.

Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail