0/5

Новости сегодня

20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
19:30 В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
19:05 Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
18:40 Американская Eli Lilly будет поставлять лекарства в Россию через Swixx Biopharma
18:15 Wildberries начал убирать с площадки товары с рейтингом ниже трех из пяти
17:50 Европейский инвестфонд AERE продаст семь торговых объектов «Парк Хаус»
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
17:25 Производство обуви в Москве в январе выросло в 1,5 раза
17:00 Направление электронной коммерции в М.Видео-Эльдорадо возглавил Дмитрий Лазарев
16:35 «Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
16:10 Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
15:45 WILLIAMS OLIVER провела ребрендинг торговой сети и обновила позиционирование
15:20 Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке безалкогольных напитков
14:55 Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза
14:30 Adidas попытался оспорить регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter в США
Проще, экологичнее, понятнее: минимализм в дизайне как продающий инструмент в условиях глобальных изменений
14:05 ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров
13:40 В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
13:15 «Глория Джинс» открывает новые магазины в 8 городах России и Беларуси
12:50 Доля онлайн-покупок россиян за 2022 год выросла до 63%
Все новости →

Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом

Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом
время публикации: 18:15  21 декабря 2021 года
Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили , что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем.
Исследование показало, что половина опрошенных считает самовывоз самым удобным способом получения заказов. 30% респондентов предпочитают доставку курьером.

«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна, – рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл».

– Чтобы получить подарки быстрее, 20% опрошенных готовы доплатить, поэтому для привлечения новых клиентов мы рекомендуем указать наличие быстрой доставки в  рекламе».

Больше четверти опрошенных пользователей Яндекса отметили, что заказы с подарками им удобнее принимать у курьера в будние дни после работы, а треть готова получить заказ в любой день и время, но при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму – по данным опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки – 74% против 56%.

В вопросе сроков доставки россияне достаточно требовательны. Так, 31% опрошенных рассчитывают получить заказы с едой за несколько часов, причем 16% из них предпочитают 15-30 минутный интервал доставки продуктов к новогоднему столу, еще 42% – готовы отложить доставку на 1-2 дня. Подарки треть опрошенных готовы ждать 1-2 дня, а почти половина закладывают на их доставку до 5 дней. Лишь 11% респондентов согласны получить посылку через неделю и позже.

Растущая потребность в быстрой доставке подтверждается данными Яндекс.Доставки: сервис в декабре ежедневно получает около 350 тысяч заказов на отправку товаров за 1-2 часа. В прошлом году люди заказывали в магазинах-партнерах этого сервиса на 30% больше именно в конце года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности