0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом

Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом
время публикации: 18:15  21 декабря 2021 года
Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили , что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем.
Исследование показало, что половина опрошенных считает самовывоз самым удобным способом получения заказов. 30% респондентов предпочитают доставку курьером.

«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна, – рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл».

– Чтобы получить подарки быстрее, 20% опрошенных готовы доплатить, поэтому для привлечения новых клиентов мы рекомендуем указать наличие быстрой доставки в  рекламе».

Больше четверти опрошенных пользователей Яндекса отметили, что заказы с подарками им удобнее принимать у курьера в будние дни после работы, а треть готова получить заказ в любой день и время, но при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму – по данным опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки – 74% против 56%.

В вопросе сроков доставки россияне достаточно требовательны. Так, 31% опрошенных рассчитывают получить заказы с едой за несколько часов, причем 16% из них предпочитают 15-30 минутный интервал доставки продуктов к новогоднему столу, еще 42% – готовы отложить доставку на 1-2 дня. Подарки треть опрошенных готовы ждать 1-2 дня, а почти половина закладывают на их доставку до 5 дней. Лишь 11% респондентов согласны получить посылку через неделю и позже.

Растущая потребность в быстрой доставке подтверждается данными Яндекс.Доставки: сервис в декабре ежедневно получает около 350 тысяч заказов на отправку товаров за 1-2 часа. В прошлом году люди заказывали в магазинах-партнерах этого сервиса на 30% больше именно в конце года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail