0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Более 230 представителей малой розницы стали участниками проекта против нелегального табака

время публикации: 18:15  07 октября 2021 года
Два года назад Ассоциация малоформатной торговли (АМТ) запустила проект «Честный магазин», чтобы обратить внимание на подпольный, криминальный бизнес по продаже контрафактных сигарет. К программе уже присоединились более 230 торговых точек Москвы и Московской области.
По данным АМТ, нелегальная продажа сигарет сегодня осуществляется в сотнях торговых точек, табачных магазинах у метро, крупных рынках, в небольших магазинах формата «у дома», причем как на окраинах, так и в самом центре Москвы. В Королеве серый табак также был замечен на железнодорожных станциях Подлипки и Болшево, а в Мытищах сигареты продают на ярмарках.

Обычно продажа такого табака не афишируется, а на точке редко хранят больше нескольких десятков пачек, чтобы избежать серьезного наказания в случае поимки. И даже после заявлений в органы, направленными от лица неравнодушных граждан, продажа контрабанды прекращалась, но ненадолго.

В последнее время государство обратило внимание на эту проблему, а бизнес и общественные организации стали активнее привлекать внимание к проблеме.

По данным агентства Kantar TNS, «серый» табак в Москве занимает около 4% рынка, что в натуральном выражении – миллионы сигарет. По подсчетам экспертов, только в 2021 году Россия может потерять более 100 млрд руб. недополученных акцизов и НДС, а ритейл упустит более 10 млрд руб., если доля нелегального табака сохранится на текущем уровне.

Проект Ассоциации малоформатной торговли «Честный магазин» объединяет добросовестных ритейлеров, которые маркируют торговые точки информирующими стикерами и знакомят потребителей со способами выявить нелегальные сигареты и сообщить о нарушениях в органы правопорядка.

Порядка 10 тысяч представителей малой розницы из 16 регионов России присоединились к программе за 2 года: Астрахань, Брянск, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Кострома, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Саратов, Смоленск, Санкт-Петербург, Ульяновск, Волгоград.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail