0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Более 230 представителей малой розницы стали участниками проекта против нелегального табака

время публикации: 18:15  07 октября 2021 года
Два года назад Ассоциация малоформатной торговли (АМТ) запустила проект «Честный магазин», чтобы обратить внимание на подпольный, криминальный бизнес по продаже контрафактных сигарет. К программе уже присоединились более 230 торговых точек Москвы и Московской области.
По данным АМТ, нелегальная продажа сигарет сегодня осуществляется в сотнях торговых точек, табачных магазинах у метро, крупных рынках, в небольших магазинах формата «у дома», причем как на окраинах, так и в самом центре Москвы. В Королеве серый табак также был замечен на железнодорожных станциях Подлипки и Болшево, а в Мытищах сигареты продают на ярмарках.

Обычно продажа такого табака не афишируется, а на точке редко хранят больше нескольких десятков пачек, чтобы избежать серьезного наказания в случае поимки. И даже после заявлений в органы, направленными от лица неравнодушных граждан, продажа контрабанды прекращалась, но ненадолго.

В последнее время государство обратило внимание на эту проблему, а бизнес и общественные организации стали активнее привлекать внимание к проблеме.

По данным агентства Kantar TNS, «серый» табак в Москве занимает около 4% рынка, что в натуральном выражении – миллионы сигарет. По подсчетам экспертов, только в 2021 году Россия может потерять более 100 млрд руб. недополученных акцизов и НДС, а ритейл упустит более 10 млрд руб., если доля нелегального табака сохранится на текущем уровне.

Проект Ассоциации малоформатной торговли «Честный магазин» объединяет добросовестных ритейлеров, которые маркируют торговые точки информирующими стикерами и знакомят потребителей со способами выявить нелегальные сигареты и сообщить о нарушениях в органы правопорядка.

Порядка 10 тысяч представителей малой розницы из 16 регионов России присоединились к программе за 2 года: Астрахань, Брянск, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Кострома, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Саратов, Смоленск, Санкт-Петербург, Ульяновск, Волгоград.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail