0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году

Более 60% компаний увеличат зарплаты сотрудникам в 2024 году
время публикации: 16:05  05 марта 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) узнала, как изменились доходы сотрудников компаний за прошлый год, планируется ли повышение в 2024 году и кому поднимут зарплату в первую очередь.
61% респондентов заявили, что доходы их сотрудников по итогам 2023 года увеличились. В 37% компаний существенных изменений не было. С сокращением зарплат столкнулись лишь 2% опрошенных. 

При этом большинство работодателей отмечают, что уровень зарплат их сотрудников находится в рынке (65%) или выше рынка (11%). Об уровне оплаты труда ниже рынка говорят 24% респондентов.

63% компаний планируют увеличить зарплаты сотрудникам в 2024 году. В основном речь идет о повышении на сумму до 10% от текущего уровня оплаты труда: до 5% – 24%; на 5-10% – 36%; на 11-20% — 10%; на более чем 20% – 3%.

При этом чаще всего повышение будет происходить за счет увеличения оклада (37%). 22% компаний планируют увеличить премиальную часть, а 14% – и оклад, и премию.

37% опрошенных сообщили, что повышение зарплат коснется всех сотрудников компании. Остальные будут действовать выборочно и увеличат зарплаты: cпециалистам – 20%; рабочим – 18%; среднему менеджменту – 8% и топ-менеджменту – 5%.

В 15% компаний повышение зарплат будет точечным, а 27% работодателей заявили, что повышение не планируется.

«Повышение зарплат – это закономерный ответ на ситуацию, которая сложилась на рынке труда. Сегодня рынок труда – это рынок соискателя. И в ряде случаев, когда тебя устраивает действующий персонал, стоит повысить зарплату, чтобы сохранить лояльных сотрудников. Но здесь нужно действовать аккуратно и своевременно», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Женщины в России запрашивают значительно меньшую зарплату, чем мужчины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail