0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Более 60 млн рублей начислено держателям кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки»

время публикации: 16:02  26 марта 2018 года
Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка.
Уже более 500 тыс. покупателей торговой сети стали владельцами и активными пользователями кобрендинговых карт «Почта Банка» и «Пятёрочки». За покупки с использованием карт они получили в виде баллов более 60 млн рублей.

В сентябре 2017 года «Почта Банк» запустил первую на рынке полностью бесплатную в обслуживании кобрендинговую карту с высоким начислением баллов и подарками каждому клиенту. Проект сразу же показал высокий уровень интереса со стороны клиентов - за первые три месяца было выдано 300 тысяч дебетовых карт, а сумма начисленных потребителям бонусов составила порядка 13 млн рублей. Карта «Пятёрочка» стала самым высокотранзакционным продуктом банка. Так, средний оборот по этим картам в 2-2,5 раза выше, чем по иным продуктам.

Видя высокий спрос на дебетовую ко-бренд карту «Пятёрочка», в декабре банк приступил к выпуску аналогичного кредитного продукта. Кредитная карта позволила клиентам не только накапливать баллы в программе лояльности торговой сети, но и с комфортом пользоваться средствами банка благодаря возобновляемому 60-дневному беспроцентному периоду. Оформить дебетовую и кредитную карты можно в отделении банка на всей территории присутствия сети «Пятёрочка», которая охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Уральский, Южный, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа.

Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян:

«Мы рады предоставить возможность получать дополнительную выгоду от пользования картой одного из самых популярных магазинов. Продукт востребован среди покупателей торговой сети, и первые итоги - 500 тысяч выданных карт всего за 7 месяцев с момента старта проекта – яркое тому подтверждение».

Директор со маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Жукова:

«Мы довольны ходом проекта и намерены развивать его. Кобрендовый продукт позволяет сделать процесс совершения покупок в универсамах «Пятерочка» еще выгоднее, что способствует как привлечению новых клиентов, так и повышению лояльности наших действующих покупателей. В частности, мы фиксируем среди держателей карт рост среднего чека и частоты покупки».

За любую покупку с помощью карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы, при этом за покупки в магазинах «Пятёрочка» клиент «Почта Банка» получит в 3 раза больше баллов, чем по «Выручай-карте». Помимо этого, за первую транзакцию и в каждый день рождения дополнительно начисляется 2 500 баллов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.