0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Более 70 дизайнеров представят новые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 16:35  14 октября 2021 года
Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в Музее Москвы с 19 по 23 октября. Более 70 дизайнеров представят новые коллекции в столице и других городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи.
В едином расписании MBFW Russia также трансляции видеопрезентаций дизайнеров из Великобритании, Германии, Бразилии, Израиля, Индии, Боливии и Нигерии. 25 октября пройдет показ бренда BICHOLLA в Петровском путевом дворце в Москве.

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia с 19 по 23 октября новые коллекции представят российские дизайнеры: ROGOV, Masha Tsigal, ZA_ZA, Yana Besfamilnaya, NASTYA NEKRASOVA, Sasha Gapanovich, K/TITOVA, INNOMINATE, Институт бизнеса и дизайна / Institute of business and design (B&D), Elena Souproun, ALENA NEGA, BARBINO, Julia Dalakian, M.I.R.277, SERGEY SYSOEV, Agatha Ænter, ABZAEVA, Jenesaq, NASTYA POLUNINA, Gerda Irene, Maison Kaleidoscope, RigRaiser, VINA, Paulain, ONLINE Академия брендинга и дизайна METRICS / Online Academy of Branding and Design METRICS, MARFAFEDOROVA, SEYANA, BLCV, SaiJamin, TEPLITSKAYA DESIGN, AL KAFTAN, Ето Искусство, Код моды / Kod Mody, `Rishi, kreamonz и другие.

Специально для Недели моды MBFW Russia Slava Zaitsev представит ретроспективный показ на тему традиций народного костюма в современной моде. 

Также в Неделе моды примут участие дизайнеры из других стран: Kyle Ho, CHRISTOPH RITTER STUDIO (все – Великобритания), Juan De La Paz (Боливия), CUTE-SAINT (Нигерия), VALENTINS (Израиль) и другие.

В этом сезоне показы также пройдут в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benzпо всей стране. 

В новом сезоне традиционный символ Недели моды, инфанта, вдохновлена темой «зеленый digital» и выполнена в AR (дополненной реальности). AR доступен по QR-коду: каждый желающий может перейти по нему и сделать фото с инфантой в дополненной реальности.

В ее платье удалось совместить экологичный материал мицелий и 3D-печать. AR-версию инфанты разработала Виктория Волокитина – медиахудожник, создающий работы в дополненной и виртуальной реальностях. Художник работает с генеративной графикой, игровой средой, AR/VR, датчиками движения. Виктория – участник международных фестивалей света, выставок digital-born-арта.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail