0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды

Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
время публикации: 14:30  15 мая 2024 года
На отечественные бренды в I квартале 2024 года пришлось 71% рынка духов. Всего за первые три месяца в России было произведено 6,1 млн флаконов духов, ввезено в страну 2,4 млн флаконов, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
При этом в I квартале 2024 года средневзвешенная цена на тип парфюма «духи» выросла на 23% по сравнению с IV кварталом 2023 года и на 5% в сравнении с I кварталом 2023 года – до 1 830 рублей за флакон.

«Духи – самый концентрированный и стойкий вид парфюмерии не на каждый день, содержание эфирных масел в них достигает 30%. Это достаточно узкий сегмент парфюмерии, в I квартале на него пришлось 12% продаж. Рост цен на такую парфюмерию в этот период закономерен. В I квартале целых два праздника, в которые духи остаются популярным подарком – 23 февраля и 8 марта», – сообщила Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ.

По ее словам, рост средневзвешенной цены означает, что россияне выбирали более дорогие духи в этот период, а повышение средних цен спровоцировал возросший спрос. Еще одной возможной причиной роста средней цены эксперт назвала то, что россияне приобретали духи большего объема, у которых стоимость выше.

Также в ЦРПТ отметили, что с января по март этого года всего россияне потратили на парфюмерию 46,5 млрд рублей, из этой суммы 5,3 млрд рублей пришлись на духи. 

Читайте также:
В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail