0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Более 90% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах

Более 90% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах
время публикации: 15:45  09 августа 2023 года
Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы. Выяснилось, что лишь 8% из них продают товары на двух ecom-площадках: 30% – реализуют продукцию на трех или четырех маркетплейсах, а 62% – на пяти и больше.
92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок: 81% респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51% предпочитает формат товарной рекламы (продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее), а 43% – комбинируют его с медийным размещением (баннеры и ролики). Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6% респондентов. 

Также аналитики узнали о подходах, которые SMB-компании применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия – таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода ее используют 35% респондентов. Ещё 54% респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.

62% опрошенных отметили, что выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 31% – потому что не имеют больших рекламных бюджетов, а 7% – пробуют разные подходы.  

Стратегия максимального охвата (показ рекламы «всем подряд» без таргетинга) оказалась менее востребованной у SMB-компаний. В качестве основного подхода к рекламному продвижению ее назвали 11% опрошенных. Половина из них (50%) отметила, что  используют этот подход, так как хотят привлечь внимание широкой аудитории. Еще 50% рассказали, что выбирают «максимальный охват», так как на маркетплейсах, на которых они реализуют продукцию, нет таргетинга или они не понимают, как его настроить. 

По данным опроса, лишь 19% опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов. Среди причин респонденты отметили высокую стоимость (43%), сложности в настройке (29%), а также сомнения в эффективности инструмента (28%). 

«Таргетинг – действительно один из предпочтительных вариантов продвижения на маркетплейсе, особенно для тех, кто сфокусирован на эффективном расходовании рекламного бюджета. После того, как мы внедрили такой инструментарий у себя на площадке, мы стали замечать, что все больше продавцов выбирает именно таргетинг в качестве основной стратегии, периодически комбинируя ее с охватными кампаниями», – отметил Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир».

«Сегодня маркетплейсы активно трансформируются в ритейл-медиа – рекламные каналы, позволяющие брендам продвигать товары, используя широкий встроенный digital-инструментарий ритейл-площадки. Поскольку объемы аудитории маркетплейсов исчисляются миллионами пользователей, внутренний таргетинг постепенно превращается из «приятной опции» в базовую потребность каждого селлера», – сказала Наталья Родина, директор по маркетингу платформы Smart Placement Ads.  

Читайте также:
Рост онлайн-торговли в России в первом полугодии 2023 года составил 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail