0/5

Новости сегодня

17:10 Ведущие международные и национальные операторы откроют магазины в ТРЦ Victoria Gardens во Львове
16:33 SELGROS Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах
15:33 В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях
15:10 В ТРК «АТРИУМ» обновилась ресторанная концепция
15:01 «МЕТРО Кэш энд Керри» создает дирекцию по фуд сервису
14:09 Российские экспортеры сообщили о новых проблемах с поставками в Турцию
14:01 Импортеров вина могут обязать доначислить в бюджет около 1,4 млрд рублей
13:23 В Госдуму внесен законопроект о регулировании мессенджеров
13:04 Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети
12:30 Власти не будут ограничивать продажу пива в пластиковой таре на Кубке конфедераций
12:25 Insider разработала продукт, учитывающий поведение клиентов в будущем
11:07 X5 открыл первый магазин в Ямало-Ненецком автономном округе
Лента новостей

Более 90% покупателей интернет-магазинов считают курьерскую доставку неудобной

Более 90% покупателей интернет-магазинов считают курьерскую доставку неудобной
По результатам исследования компании Pulse Express, россияне предпочитают доставку в почтоматы возле дома. 

Такие цифры озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин. Как показали результаты исследования, проведенного аналитиками компании Pulse Express, только 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на своем рабочем месте. 68% вынуждены оформлять доставку на дом, что значительно затрудняет получение интернет-заказов, так как данный вид доставки заставляет покупателя быть «привязанным» к месту доставки на несколько часов или даже на целый день. Более 90% опрошенных ответили, что курьерская доставка не удобна современному человеку.

Как отметил Иван Корчагин, «один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны только при условии, что клиент полностью удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов». Так, по результатам исследования 27% респондентов никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке возникли какие-либо проблемы.

Более 85% опрошенных высказали мнение, что заказывали бы чаще, если бы интернет-магазины предлагали такой вид доставки, как доставка «до почтоматов», расположенных в шаговой доступности от их дома.

Иван Корчагин напомнил, что реализацию именно такого вида доставки, нацеленного на удовлетворение самых высоких требований к удобству «последний мили», и осуществляет федеральная почтоматная сеть Pulse Express. Получить посылку в почтомате Pulse Express можно «между делом», зайдя в ближайший магазин за молоком или хлебом. «Мы убеждены, что при такой схеме размещения почтоматов значительно сократим не только время хранения посылки, но и случаи не выкупа заказов» - отметил спикер.

Партнером компании Pulse Express в реализации концепции «Почтомат у дома» стала розничная сеть «Магнит». «Магнит – признанный лидер в геотаргетинге среди продуктового ритейла, на данный момент насчитывающий более 10,5 тысяч магазинов формата «у дома». В рамках партнерского соглашения уже установлено более 200 почтоматов в 127 городах России. Почтоматы установлены, как в крупных городах миллионниках, так и в небольших городах с населением до 50 тыс. человек. 

время публикации: 17:30  24 апреля 2017 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя Российского Ритейла 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru