0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:17 «Бауцентр» подтвердил звание лучшей региональной сети России по продажам товаров для ремонта и дома
11:56 «Перекрёсток» обновил мобильное приложение
11:31 KFC открывает первый в Бурятии ресторан
11:24 «Обувь России» перешла на блокчейн
10:57 Яндекс рассказал о планах внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID
10:15 АФК «Система» не исключает продажу контрольного пакета «Детского мира»
09:55 Алексей Федоров покидает АКИТ
09:32 Власти планируют повысить НДС до 20% до конца года
10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
Лента новостей

Более 90% покупателей интернет-магазинов считают курьерскую доставку неудобной

Более 90% покупателей интернет-магазинов считают курьерскую доставку неудобной
По результатам исследования компании Pulse Express, россияне предпочитают доставку в почтоматы возле дома. 

Такие цифры озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин. Как показали результаты исследования, проведенного аналитиками компании Pulse Express, только 32% покупателей интернет-магазинов готовы получить свой заказ в рабочее время, находясь на своем рабочем месте. 68% вынуждены оформлять доставку на дом, что значительно затрудняет получение интернет-заказов, так как данный вид доставки заставляет покупателя быть «привязанным» к месту доставки на несколько часов или даже на целый день. Более 90% опрошенных ответили, что курьерская доставка не удобна современному человеку.

Как отметил Иван Корчагин, «один из важных моментов в онлайн-ритейле – это повторные продажи, которые возможны только при условии, что клиент полностью удовлетворен товаром и условиями доставки, предыдущих заказов». Так, по результатам исследования 27% респондентов никогда не возвращаются в интернет-магазин, если при доставке возникли какие-либо проблемы.

Более 85% опрошенных высказали мнение, что заказывали бы чаще, если бы интернет-магазины предлагали такой вид доставки, как доставка «до почтоматов», расположенных в шаговой доступности от их дома.

Иван Корчагин напомнил, что реализацию именно такого вида доставки, нацеленного на удовлетворение самых высоких требований к удобству «последний мили», и осуществляет федеральная почтоматная сеть Pulse Express. Получить посылку в почтомате Pulse Express можно «между делом», зайдя в ближайший магазин за молоком или хлебом. «Мы убеждены, что при такой схеме размещения почтоматов значительно сократим не только время хранения посылки, но и случаи не выкупа заказов» - отметил спикер.

Партнером компании Pulse Express в реализации концепции «Почтомат у дома» стала розничная сеть «Магнит». «Магнит – признанный лидер в геотаргетинге среди продуктового ритейла, на данный момент насчитывающий более 10,5 тысяч магазинов формата «у дома». В рамках партнерского соглашения уже установлено более 200 почтоматов в 127 городах России. Почтоматы установлены, как в крупных городах миллионниках, так и в небольших городах с населением до 50 тыс. человек. 

время публикации: 17:30  24 апреля 2017 года
Теги:

 
projectline.ru
Адизес