0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Более половины опрошенных россиян предпочитают заказывать продукты онлайн

Более половины опрошенных россиян предпочитают заказывать продукты онлайн
время публикации: 11:55  24 января 2024 года
Image by Freepik
Почти 60% опрошенных россиян предпочитают покупать продукты онлайн. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах-миллионниках.
Выяснилось, что к середине января 2024 года опрошенные россияне почти в два раза чаще стали заказывать продукты в онлайн-супермаркетах, чем годом ранее. Так, в январе 2023 года преимущественно службами доставки продуктов пользовались лишь 34% респондентов, в то время, как к январю 2024 года этот показатель увеличился до 59%.

Примечательно, что за год поменялся и портрет поклонников доставки продуктов: если в 2022 году возрастной диапазон этой группы респондентов варьировался в пределах 23-37 лет, то 2024 году он сместился в сторону возраста 26 – 49 лет.

32% опрошенных признались, что предпочитают ходить в магазин за продуктами, однако онлайн-доставку также используют. В прошлом году таких людей было значительно больше — 51%. При этом 12% из этой категории граждан отметили, что заказывают продукты не себе, а пожилым родственникам, которым тяжело выходить в магазин (в прошлом году такой вариант ответа выбрали лишь 7% опрошенных).

Лишь 9% респондентов (против 15% в прошлом году) начисто отрицают онлайн-заказ продуктов и предпочитают посещать рынки и магазины. 34% респондентов этой категории признались, что просто не умеют заказывать онлайн, а 46% аргументируют отказ от онлайн-магазинов тем, что супермаркеты, в отличии от рынков, не могут предоставить им продукты высокого качества.

«Логично, что с повсеместной цифровизацией бурное развитие получает онлайн-ритейл. Даже на примере финансовых маркетплейсов мы видим, что потребители очень легко переходят в онлайн и «подсаживаются» на удобство: сейчас более 80% клиентов банков предпочитают выбирать финансовые услуги онлайн. Те же тренды мы видим и в других областях: зачем выходить из дома, когда можно заказать всю продуктовую корзину онлайн? Думаю, через год заказ продуктов из онлайн-супермаркетов станет неотъемлемой частью жизни для большинства россиян», — комментирует Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Подписывайтесь на Телеграм