0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса
время публикации: 10:20  05 октября 2023 года
X5 Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», провела в Москве вторую федеральную конференцию партнёров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу – большую полку!».
Мероприятие прошло в рамках ярмарки фермерской продукции X5, которая проходит с 29 сентября по 8 октября на Тверской площади. 

Основной темой конференции, в которой приняли участие предприниматели из числа малого бизнеса, представители органов власти, деловых объединений и экспертного сообщества, стало взаимодействие фермеров и субъектов МСП с федеральным ритейлом, а также текущие результаты и перспективы совместной работы в этом направлении. В настоящий момент c X5 Group взаимодействуют порядка 3,6 тысячи предприятий малого бизнеса, а их доля составляет 54% от общего числа контрагентов X5.

На конференции X5 представила текущие результаты проекта агрологистического оператора, который заключается в сборе объемов продукции от разных фермеров под заказ. Оператор берет на себя всю подготовку, фасовку, хранение и поставку в торговую сеть. В настоящий момент проект успешно реализуется в Липецкой области. На сегодняшний день общий объём оборота фермерской продукции посредством агрологистического оператора составил более 2,2 тысяч тонн. Также в высокой степени готовности к запуску находятся Сыктывкар, Ростов-на-Дону и Волгоград, а также Астрахань.

Положительную динамику показывают «Фермерские островки» - совместный проект X5 и Корпорации МСП, в рамках которого продукция локальных производителей размещается в отдельных зонах формата shop-in-shop. С начала года X5 открыла в своих магазинах 20 таких «островков» в 13 регионах, и сейчас их число превышает 40 объектов. 

«В нашей стране 160 тысяч фермерских хозяйств, около 17 тысяч малых предприятий, около 17 миллионов личных подсобных хозяйств. На долю малых форм хозяйствования у нас приходится 56% валового сельхозпродукта. Наш Комитет стал площадкой для взаимодействия федеральных органов власти, регионов, торговых сетей и сельхозтоваропроизводителей. Уверен, наши совместные усилия приведут к успешной реализации таких проектов в каждом регионе страны.

На сегодняшний день, на повестке дня стоит вопрос о мерах поддержки таких проектов. В июне этого года сенаторами и депутатами был подготовлен и внесен в Государственную Думу законопроект, который определяет понятие фермерской продукции и позволит использовать меры государственной поддержки, предусмотренные в федеральном бюджете для развития агропромышленного комплекса, в том числе, для создания инфраструктуры сбыта фермерской продукции», - отметил председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Александр Двойных.

«С начала года мы увеличили число предприятий малого бизнеса, представленных на полках наших торговых сетей на 683 компании, из которых 296 относятся к микропредприятиям и 387 – к малым. Мы сохраняем фокус на работе с малым бизнесом и уверены в потенциале и перспективах такого взаимодействия для всех сторон, поэтому продолжим наращивать количество партнеров из числа небольших компаний, в том числе с помощью торгово-закупочных сессий и выставочных мероприятий при поддержке региональных администраций», — заявила президент X5 Group Екатерина Лобачева.

Читайте также:
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail