0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса
время публикации: 10:20  05 октября 2023 года
X5 Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», провела в Москве вторую федеральную конференцию партнёров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу – большую полку!».
Мероприятие прошло в рамках ярмарки фермерской продукции X5, которая проходит с 29 сентября по 8 октября на Тверской площади. 

Основной темой конференции, в которой приняли участие предприниматели из числа малого бизнеса, представители органов власти, деловых объединений и экспертного сообщества, стало взаимодействие фермеров и субъектов МСП с федеральным ритейлом, а также текущие результаты и перспективы совместной работы в этом направлении. В настоящий момент c X5 Group взаимодействуют порядка 3,6 тысячи предприятий малого бизнеса, а их доля составляет 54% от общего числа контрагентов X5.

На конференции X5 представила текущие результаты проекта агрологистического оператора, который заключается в сборе объемов продукции от разных фермеров под заказ. Оператор берет на себя всю подготовку, фасовку, хранение и поставку в торговую сеть. В настоящий момент проект успешно реализуется в Липецкой области. На сегодняшний день общий объём оборота фермерской продукции посредством агрологистического оператора составил более 2,2 тысяч тонн. Также в высокой степени готовности к запуску находятся Сыктывкар, Ростов-на-Дону и Волгоград, а также Астрахань.

Положительную динамику показывают «Фермерские островки» - совместный проект X5 и Корпорации МСП, в рамках которого продукция локальных производителей размещается в отдельных зонах формата shop-in-shop. С начала года X5 открыла в своих магазинах 20 таких «островков» в 13 регионах, и сейчас их число превышает 40 объектов. 

«В нашей стране 160 тысяч фермерских хозяйств, около 17 тысяч малых предприятий, около 17 миллионов личных подсобных хозяйств. На долю малых форм хозяйствования у нас приходится 56% валового сельхозпродукта. Наш Комитет стал площадкой для взаимодействия федеральных органов власти, регионов, торговых сетей и сельхозтоваропроизводителей. Уверен, наши совместные усилия приведут к успешной реализации таких проектов в каждом регионе страны.

На сегодняшний день, на повестке дня стоит вопрос о мерах поддержки таких проектов. В июне этого года сенаторами и депутатами был подготовлен и внесен в Государственную Думу законопроект, который определяет понятие фермерской продукции и позволит использовать меры государственной поддержки, предусмотренные в федеральном бюджете для развития агропромышленного комплекса, в том числе, для создания инфраструктуры сбыта фермерской продукции», - отметил председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Александр Двойных.

«С начала года мы увеличили число предприятий малого бизнеса, представленных на полках наших торговых сетей на 683 компании, из которых 296 относятся к микропредприятиям и 387 – к малым. Мы сохраняем фокус на работе с малым бизнесом и уверены в потенциале и перспективах такого взаимодействия для всех сторон, поэтому продолжим наращивать количество партнеров из числа небольших компаний, в том числе с помощью торгово-закупочных сессий и выставочных мероприятий при поддержке региональных администраций», — заявила президент X5 Group Екатерина Лобачева.

Читайте также:
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail