0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса

Более половины поставщиков X5 Group – предприятия малого бизнеса
время публикации: 10:20  05 октября 2023 года
X5 Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», провела в Москве вторую федеральную конференцию партнёров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу – большую полку!».
Мероприятие прошло в рамках ярмарки фермерской продукции X5, которая проходит с 29 сентября по 8 октября на Тверской площади. 

Основной темой конференции, в которой приняли участие предприниматели из числа малого бизнеса, представители органов власти, деловых объединений и экспертного сообщества, стало взаимодействие фермеров и субъектов МСП с федеральным ритейлом, а также текущие результаты и перспективы совместной работы в этом направлении. В настоящий момент c X5 Group взаимодействуют порядка 3,6 тысячи предприятий малого бизнеса, а их доля составляет 54% от общего числа контрагентов X5.

На конференции X5 представила текущие результаты проекта агрологистического оператора, который заключается в сборе объемов продукции от разных фермеров под заказ. Оператор берет на себя всю подготовку, фасовку, хранение и поставку в торговую сеть. В настоящий момент проект успешно реализуется в Липецкой области. На сегодняшний день общий объём оборота фермерской продукции посредством агрологистического оператора составил более 2,2 тысяч тонн. Также в высокой степени готовности к запуску находятся Сыктывкар, Ростов-на-Дону и Волгоград, а также Астрахань.

Положительную динамику показывают «Фермерские островки» - совместный проект X5 и Корпорации МСП, в рамках которого продукция локальных производителей размещается в отдельных зонах формата shop-in-shop. С начала года X5 открыла в своих магазинах 20 таких «островков» в 13 регионах, и сейчас их число превышает 40 объектов. 

«В нашей стране 160 тысяч фермерских хозяйств, около 17 тысяч малых предприятий, около 17 миллионов личных подсобных хозяйств. На долю малых форм хозяйствования у нас приходится 56% валового сельхозпродукта. Наш Комитет стал площадкой для взаимодействия федеральных органов власти, регионов, торговых сетей и сельхозтоваропроизводителей. Уверен, наши совместные усилия приведут к успешной реализации таких проектов в каждом регионе страны.

На сегодняшний день, на повестке дня стоит вопрос о мерах поддержки таких проектов. В июне этого года сенаторами и депутатами был подготовлен и внесен в Государственную Думу законопроект, который определяет понятие фермерской продукции и позволит использовать меры государственной поддержки, предусмотренные в федеральном бюджете для развития агропромышленного комплекса, в том числе, для создания инфраструктуры сбыта фермерской продукции», - отметил председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Александр Двойных.

«С начала года мы увеличили число предприятий малого бизнеса, представленных на полках наших торговых сетей на 683 компании, из которых 296 относятся к микропредприятиям и 387 – к малым. Мы сохраняем фокус на работе с малым бизнесом и уверены в потенциале и перспективах такого взаимодействия для всех сторон, поэтому продолжим наращивать количество партнеров из числа небольших компаний, в том числе с помощью торгово-закупочных сессий и выставочных мероприятий при поддержке региональных администраций», — заявила президент X5 Group Екатерина Лобачева.

Читайте также:
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail