Лента Новостей
Все новости →Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
время публикации: 16:48 13 июля 2018 года
Более 70% фанатов заявили, что довольны качеством и вкусом напитка.
Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос болельщиков, посещавших матчи чемпионата мира. Большинство из них остались довольны качеством и вкусом пива Bud, которое продавалось на стадионах. Любопытно, что зарубежные фанаты оценили его выше россиян. Число самых высоких отметок у них достигло 28% – против 24% у россиян.
Качество продукта высоко оценили 75% опрошенных, из них 40% поставили по этому показателю хорошую отметку, а еще 35% – отличную. 71% процент респондентов заявили, что им понравился вкус пива, причём 36% из них поставили по этому критерию наивысший балл. Тех, кого совсем не устроили как вкус, так и качество, оказалось немного – всего 2%.
Исходя из свойств, которые предлагалось оценить, 24% болельщиков сочли, что это пиво относится к категории дорогих сортов. Примечательно, что в данном случае такой вариант ответа чаще выбирали россияне – 29% против 19% у иностранных болельщиков. 64% опрошенных отнесли алкогольный напиток к средней ценовой категории.
Большинство опрошенных также согласились, что с этим пивом приятнее болеть за любимую команду. Об этом заявили 74% опрошенных. Из них 42% отметили, что согласны с утверждением полностью. Абсолютно несогласных оказалось лишь 3%.
Стоит отметить, что большинство опрошенных – 81% – предпочли пить алкогольное пиво во время матча, 11% пробовали как алкогольное, так и безалкогольное. При этом 8% выбрали исключительно безалкогольный вариант.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...