0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
Все новости →

X5: Иностранные болельщики выбирают российское пиво

X5: Иностранные болельщики выбирают российское пиво
Продажи алкогольного напитка в городах проведения матчей значительно выросли с начала ЧМ.
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона мира по футболу 2018. 

За первые две недели ЧМ заметно увеличились продажи пива, безалкогольных напитков и снеков, а трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, в магазине на Охотном ряду в Москве трафик даже удвоился.

За две недели с начала Чемпионата мира продажи пива во всей сети «Перекресток» выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 года), спрос на российское пиво вырос на 20%. В то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, что может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков. Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде – крафту.

Во всех остальных городах проведения матчей ЧМ чаще приобретали лицензионное пиво. В целом в городах, принимающих чемпионат мира, динамика продаж пива в 6 раз выше, чем в остальных российских городах. Наибольшим спросом пенный напиток пользуется в Саранске, Сочи, Москве и Казани.

С начала Чемпионата отмечается повышенный спрос не только на спиртное, но и на прохладительные напитки, не содержащие алкоголь: их продажи по всей стране увеличились на 24%. Наибольший рост показали квас (+33%) и энергетические напитки (+41%). В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.

В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков таких, как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%, соответственно. При этом в городах проведения Чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка – на 25%.

За две недели Чемпионата отмечается рост продаж снеков и закусок. Повышенным спросом пользуются креветки (+35%), чипсы (+25%) и соленая рыба (+16%). При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Что говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные 
матчи дома, закупившись при этом всем необходимым.

В городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад. 

Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в Казани и Нижнем Новгороде. Продажи мороженого в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:22  05 июля 2018 года
Теги: Перекрёсток, X5 Retail Group, пиво, ЧМ -2018

 
 
ЕГАИС Плюс
Retailtrust