0/5

Новости сегодня

09:55 Госдума одобрила взимание НДС с перепродажи бытовой техники
09:30 Сбер приобретает 80% в компании InSales
17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
Все новости →
Больше половины жителей РФ старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу

Больше половины жителей РФ старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу

Больше половины жителей РФ старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу
время публикации: 11:01  31 мая 2019 года
Об этом говорится в совместном исследовании Brand Analytics и маркетплейса Mega Online.
В рамках исследования проанализировали 200 тыс. сообщений пользователей соцсетей за 3 месяца с упоминанием выбора одежды.

Исследование показало, что одеждой больше интересуются женщины (75%). Чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет.

По словам аналитиков, первое место среди поводов для покупки одежды у россиян, вне зависимости от возраста, занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного сезона. Второй по популярности повод — это выбор образа на каждый день, связанный, очевидно, с поиском универсального наряда. Оказалось, тот же универсальный подход россияне применяют и при выборе образа на праздники — третьего по популярности повода.

Жители Санкт-Петербурга чаще ищут одежду в офис, а москвичи — для прогулок.

Более половины опрошенных старше 50 лет сказали, что при выборе того или иного наряда принимают во внимание и данные своего гороскопа. 

Источник: RNS

Читайте также:  Бренд Тимати и Армия России создали совместную коллекцию одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: одежда

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности