Лента Новостей
Все новости →Большие ТЦ со временем станут невыгодным активом и будут снесены
время публикации: 14:55 06 мая 2020 года
Так считает главный архитектор Москвы.
Крупные торговые центры в российской столице со временем потеряют свое значение и будут снесены. Такое заявление главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сделал в ходе онлайн-конференции «Как изменятся города после пандемии?», состоявшейся сегодня, 6 мая 2020 года.Он сказал: «Градостроительная политика Москвы ориентирована на формирование комфортной городской среды с малыми форматами торговли и сервисов. Со временем торговые центры станут невыгодным активом и владельцы их снесут, заменив застройкой другого типа».
По его мнению, это позитивно скажется как на качестве городской среды, так и на экономике столицы.
«Развивая малые форматы, получает поддержку малый бизнес, а значит и создается большое количество рабочих мест», — отметил С. Кузнецов.
Ранее он отмечал, что распространение коронавируса и принятые в связи с этим ограничительные меры дадут импульс к развитию магазинов и сервисов шаговой доступности.
Сергей Кузнецов также добавил: «На мой взгляд, и я говорил это всегда, огромные торговые центры как закрытые пространства с магазинами и некой развлекательной функцией – это не самый лучший формат для современного мегаполиса. Я считаю, что сложившаяся ситуация подтолкнет развитие небольших торговых точек в шаговой доступности».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Искусство презентации: как убедить торговый центр спасти малое предпринимательство
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...