0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Продуктовые сети и общепит проявляют наибольший интерес к помещениям в столичном стрит-ритейле

Продуктовые сети и общепит проявляют наибольший интерес к помещениям в столичном стрит-ритейле
время публикации: 15:46  27 ноября 2015 года
Теги: Москва
При этом уровень вакантности остался неизменным.
В третьем квартале 2015 года доля свободных помещений в столичном стрит-ритейле составил 9%. Аналогичный результат был зафиксирован и в прошлом квартале. Такие данные содержатся в материалах международной консалтинговой компании JLL.  

В сравнении со вторым кварталом 2015 года на основных торговых улицах Москвы максимальная ставка аренды осталась без изменений. За оба промежутка времени она составила 250 тыс. рублей за квадратный метр в год (Кузнецкий мост).   

elite-detskii-sad.jpg

Однако в реальности дисконты, предоставляемые собственниками помещений, оказались больше, чем в предыдущем квартале, и зависели от каждого отдельного случая, подчеркивается в отчете JLL. Наиболее частой стала практика применения step rent с достижением целевых показателей аренды к 2-3-му году, а также широкое применение процента от товарооборота, в особенности для продуктовых операторов и фаст-фуда.  

Как и во 2 квартале 2015 года, в этом квартале на рынке стрит-ритейла Москвы наиболее активно искали помещения рестораны и кафе (30% заявленного спроса). Представители сегмента "одежда, обувь, аксессуары" составили 28% заявленного спроса, а продуктовые магазины - 15%. Однако доля сегмента «рестораны и кафе» в общем объеме закрытых сделок составила 15%, в то время как основной объем сделок пришелся на продуктовые магазины (40%).  

3.jpg

Практически аналогичная ситуация наблюдается на одной из главных торговых улиц Петербурга - Невском проспекте. Здесь большинство помещений арендует операторы общественного питания. До недавнего времени в лидерах числились fashion-ритейлеры.