Лента Новостей
Все новости →Продуктовые сети и общепит проявляют наибольший интерес к помещениям в столичном стрит-ритейле
время публикации: 15:46 27 ноября 2015 года
При этом уровень вакантности остался неизменным.
В третьем квартале 2015 года доля свободных помещений в столичном стрит-ритейле составил 9%. Аналогичный результат был зафиксирован и в прошлом квартале. Такие данные содержатся в материалах международной консалтинговой компании JLL.
В сравнении со вторым кварталом 2015 года на основных торговых улицах Москвы максимальная ставка аренды осталась без изменений. За оба промежутка времени она составила 250 тыс. рублей за квадратный метр в год (Кузнецкий мост).
Однако в реальности дисконты, предоставляемые собственниками помещений, оказались больше, чем в предыдущем квартале, и зависели от каждого отдельного случая, подчеркивается в отчете JLL. Наиболее частой стала практика применения step rent с достижением целевых показателей аренды к 2-3-му году, а также широкое применение процента от товарооборота, в особенности для продуктовых операторов и фаст-фуда.
Как и во 2 квартале 2015 года, в этом квартале на рынке стрит-ритейла Москвы наиболее активно искали помещения рестораны и кафе (30% заявленного спроса). Представители сегмента "одежда, обувь, аксессуары" составили 28% заявленного спроса, а продуктовые магазины - 15%. Однако доля сегмента «рестораны и кафе» в общем объеме закрытых сделок составила 15%, в то время как основной объем сделок пришелся на продуктовые магазины (40%).
Практически аналогичная ситуация наблюдается на одной из главных торговых улиц Петербурга - Невском проспекте. Здесь большинство помещений арендует операторы общественного питания. До недавнего времени в лидерах числились fashion-ритейлеры.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок