0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Большинство предпринимателей в РФ ведут дело в одиночку

Большинство предпринимателей в РФ ведут дело в одиночку
время публикации: 14:05  16 ноября 2023 года
Image by cookie_studio on Freepik
По данным Авито Услуг, 75% опрошенных предпринимателей ведут бизнес в одиночку, 76% начинают бизнес на свои сбережения, половина бизнесменов в работе на себя больше всего ценят здоровый work-life balance.
Всё больше россиян открывают собственное дело, предпочитая найму частный бизнес. По сравнению с прошлым годом, количество предложений от специалистов на платформе Авито Услуги выросло на 26%. Аналитики Авито Услуг опросили предпринимателей из разных сфер: от бьюти-услуг до рынка строительства и ремонта, на какие средства частные предприниматели начинают бизнес, кого берут в партнеры, чего боятся больше всего и что считают успехом.

Согласно данным опроса, абсолютное большинство предпринимателей (75%) ведут дело в одиночку. Остальные ведут бизнес с другом (7%), знакомым-партнером (6%), супругом (почти 6%) или с другими родственниками (4%). Большинство одиночек – среди бьюти-мастеров (87% из них работают одни) и репетиторов (86%), меньше всего – среди клинеров (54%) и мастеров по ремонту и отделке помещений (59%).

Россияне в основном начинают бизнес на собственные сбережения (76%). На втором и третьем месте – кредит в банке (10%) и займы у родственников или друзей (6%). Так, среди занятых в секторе ремонта и установки техники 85% предпринимателей достали первоначальный капитал из собственного кошелька. 81% предпринимателей-строителей и ремонтников и 77% бьюти-мастеров также начинали «на свои». 

Сильнейший страх российских предпринимателей – остановиться на достигнутом уровне и не расти дальше (59%), столкнуться с репутационными проблемами (28%) и потерять заработанные средства (24%). При этом отсутствие развития сильнее всего боятся специалисты из сферы здоровья и красоты (60%), а также фрилансеры, IT-, маркетинг-, дизайн-специалисты (59%) и репетиторы (59%). 

В то же время за репутационные риски сильнее всего переживают предприниматели из сфер IT, маркетинга и дизайна (28%), а также специалисты по ремонту и установке техники/электроники (тоже 28%). 

На вопрос о том, что определяет успех предпринимательской деятельности, половина (49%) опрошенных назвала возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Почти столько же (48%) назвали критерием финансовую независимость. Поровну – по трети предпринимателей (33%) – успехом назвали общественное признание и признание в профессиональном сообществе. Любопытно, что возможность приобретать люксовые вещи, машины и технику критерием успеха назвали всего 12% частных предпринимателей.

Больше всего work-life balance при развитии собственного дела важен для репетиторов (61%), IT- и маркетинг-фрилансеров (57%), предпринимателей в сфере деловых услуг (57%) и организаторов праздников (54%).

Читайте также:
Сила и слабости маркетплейсов: что продавцам не нравится в торговле на онлайн платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail