0/5

Лента Новостей

12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus
время публикации: 18:45  12 марта 2024 года
Французская Bonduelle SAS намерена оспорить охрану в России ряда товарных знаков, принадлежащих немецкой сети гипермаркетов Globus, согласно данным Палаты по патентным спорам.
Заседание по рассмотрению жалобы Bonduelle в Палате назначено на 19 марта 2024 года. Жалоба относится к товарным знакам Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка». В материалах не указано, по каким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) французская компания требует отменить охрану товарных знаков.

В 2020 году Bonduelle уже подавала обращение в Палату по патентным спорам, в котором требовала прекратить охрану бренда торговой сети Globus. Так, с 2012 года Bonduelle является обладателем прав на комбинированный товарный знак (текст и изображение) Globus (этот мировой бренд консервированных овощей существует с 1924 года) и выпускает такую продукцию в России.

Однако  в 2019 году при подаче заявок на регистрацию текстовых обозначений «Глобус» и Globus в отношении консервированных овощей (29-й класс МКТУ) французская компания столкнулась с отказом Роспатента. Ведомство указало, что ритейлер Globus уже зарегистрировал свой бренд в том числе по этому классу в 2015 году.

Затем Палата по патентным спорам в 2020 году вынесла решение частично ограничить товарные знаки ритейлера – чтобы они не распространялись на часть консервированной продукции. Это позволило тогда Bonduelle зарегистрировать свои новые товарные знаки.

В России Bonduelle на трех заводах выпускает замороженные и консервированные овощи, грибы и другую продукцию под брендами Bonduelle, Globus, Vernet и «Мой Хуторок».

По данным аналитической компании Ntech, в четвертом квартале 2023 года продажи горошка Bonduelle составили 25% российского рынка по объему продаж, а по кукурузе – 31,1%. Продажи того же самого урожая под брендом Globus (от Bonduelle) составили 5,3% и 5,6% соответственно.

Globus в России принадлежит немецкой компании Alfa Handels und Marketing GmbH. В стране действуют 19 гипермаркетов «Глобус», а также интернет-магазин сети.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Суд постановил изъять имущество российской «дочки» шведской IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail