0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus
время публикации: 18:45  12 марта 2024 года
Французская Bonduelle SAS намерена оспорить охрану в России ряда товарных знаков, принадлежащих немецкой сети гипермаркетов Globus, согласно данным Палаты по патентным спорам.
Заседание по рассмотрению жалобы Bonduelle в Палате назначено на 19 марта 2024 года. Жалоба относится к товарным знакам Globus, Globus Vita и «Глобус Лавка». В материалах не указано, по каким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) французская компания требует отменить охрану товарных знаков.

В 2020 году Bonduelle уже подавала обращение в Палату по патентным спорам, в котором требовала прекратить охрану бренда торговой сети Globus. Так, с 2012 года Bonduelle является обладателем прав на комбинированный товарный знак (текст и изображение) Globus (этот мировой бренд консервированных овощей существует с 1924 года) и выпускает такую продукцию в России.

Однако  в 2019 году при подаче заявок на регистрацию текстовых обозначений «Глобус» и Globus в отношении консервированных овощей (29-й класс МКТУ) французская компания столкнулась с отказом Роспатента. Ведомство указало, что ритейлер Globus уже зарегистрировал свой бренд в том числе по этому классу в 2015 году.

Затем Палата по патентным спорам в 2020 году вынесла решение частично ограничить товарные знаки ритейлера – чтобы они не распространялись на часть консервированной продукции. Это позволило тогда Bonduelle зарегистрировать свои новые товарные знаки.

В России Bonduelle на трех заводах выпускает замороженные и консервированные овощи, грибы и другую продукцию под брендами Bonduelle, Globus, Vernet и «Мой Хуторок».

По данным аналитической компании Ntech, в четвертом квартале 2023 года продажи горошка Bonduelle составили 25% российского рынка по объему продаж, а по кукурузе – 31,1%. Продажи того же самого урожая под брендом Globus (от Bonduelle) составили 5,3% и 5,6% соответственно.

Globus в России принадлежит немецкой компании Alfa Handels und Marketing GmbH. В стране действуют 19 гипермаркетов «Глобус», а также интернет-магазин сети.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Суд постановил изъять имущество российской «дочки» шведской IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail