0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи

Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи
время публикации: 12:25  15 октября 2021 года
Производства «Бондюэль-Кубань» и «Кубанские консервы», входящие в группу Bonduelle, получили сертификат производителей органического консервированного зеленого горошка и органической консервированной кукурузы.
Они внесены в единый государственный реестр Минсельхоза РФ и получили право маркировать сертифицированную продукцию специальным знаком «Органик».

Напомним, закон «Об органической продукции» устанавливает требования, соблюдение которых обязательно для продукции, сертифицированной как органическая. Так, выращивание органического сырья происходит на специально выделенных полях без применения пестицидов, минеральных удобрений и химических средств защиты растений.

Овощи для консервирования хранятся и транспортируются отдельно от обычной, неорганической сельхозпродукции во избежание загрязнения органики, например, следами пестицидов.

«Исходя из требований органического стандарта, мы заранее, за 4 года до получения первого урожая, начали подготовку земель для выращивания. На всех этапах производства происходит строгий контроль и используется специальная внутренняя маркировка», – комментирует Екатерина Елисеева, генеральный директор Bonduelle Eurasia markets.

Как отличить органические горошек и кукурузу от обычных?
Органический горошек и кукуруза будут продаваться под уникальной этикеткой. На нее будет нанесена краткая справка об особенностях органического производства и знак органической продукции.

«С вступлением в силу закона об органической продукции, мы начали подготовку к сертификации, которая стала для нас очередным стимулом к развитию и совершенствованию технологий выращивания и производства растительных продуктов питания. Bonduelle является мировым лидером в сфере переработки овощей.

Органические продукты производятся с заботой о природе и пользой для людей. Мы стремимся осуществить нашу миссию: вдохновить на расширение рациона растительным питанием для благополучия человека и сохранения планеты», – отмечает Екатерина Елисеева.

Сегодня в России сертифицировано 90 производителей, выдано более ста сертификатов соответствия. Краснодарский край входит в тройку лидеров – в регионе сертифицировано 6 производителей органической продукции.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail