0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми

время публикации: 19:30  19 января 2022 года
Бренд модной одежды класса люкс Gucci попал под огонь критики за использование настоящих тигров в рекламной кампании в преддверии праздника китайского Нового года, который начнется 1 февраля.
Кампания была запущена в начале этого месяца в честь 2022 года Тигра по китайскому зодиаку.

Группы по защите прав животных осудили Gucci за использование диких животных в своей кампании.

Всемирная организация защиты животных США заявила, что кампания «эксплуатирует тигров в неволе, чтобы продать моду» и является «ошибочной».

«В США в неволе живет больше тигров, чем в дикой природе», - говорится в сообщении организации.

«Охота, разрушение среды обитания и климатический кризис в сочетании с их популярностью в качестве «домашних животных» поставили тигров на грань исчезновения».

Китайский фонд сохранения биоразнообразия и зеленого развития также выразил свой протест в сообщении на микроблоге Weibo.

«Мы не возражаем против съемок диких животных в естественных ландшафтах, если это соответствует этике животных, - заявили в фонде. Но съемка тигров для коммерческого использования нарушает «деловую этику» и поощряет незаконную охоту и торговлю животными, находящимися под угрозой исчезновения, заявили в фонде.

Организация «Люди за этичное обращение с животными» также осудила итальянский дом моды в посте в Instagram, заявив, что Gucci следует прекратить эксплуатировать диких животных в рекламе. 

В Gucci пока не ответили на обвинения, однако сообщили, что в процессе съемки ни одно животное не пострадало.

Читайте также: В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»

Источник: businessinsider

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail