0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов

время публикации: 10:36  19 июля 2019 года
«IDS Borjomi Russia» приглашает стартапы опробовать свои решения на инфраструктуре департаментов компании в рамках бессрочной программы пилотирования «STARTUP Borjomi».
Запустить пилот возможно всего за 2 недели, во время которого стартап-команды получат полную поддержку на всех этапах пилотирования, а также экспертизу и инсайты от сотрудников компании. Подать заявку можно на сайте startup.borjomi.ru

Для участия в программе стартап должен иметь готовое решение. Запустить пилот можно сразу без прохождения обучающей акселерационной программы. 

Подать заявку можно по любому (и даже по нескольким) интересующему вас направлению. Самыми актуальными сейчас являются следующие: коммуникации с потребителями и клиентами; цепочки продаж, дистрибуция и логистика; сбор, обработка и анализ данных; управление человеческими ресурсами и повышение бэк-офиса, эффективность в точках продаж. В дополнение к уже существующим также остается «открытое» окно для других решений, относящихся к другим направлениям. 

Заявка будет оцениваться внутренними бизнес-заказчиками и экспертами смежных департаментов. После отбора заявки стартапа ждет встреча с представителями компании и последующий запуск пилота. Время проведения пилота будет варьироваться в зависимости от готовности стартап-команды и в среднем составляет один месяц. 

«IDS Borjomi Russia» готова протестировать ваше решение в реальной бизнес среде, помочь упаковать пилот как рабочий кейс с метриками для портфолио, а также, в случае успешных результатов, обсудить дальнейшее сотрудничество со стартап-командой.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.