0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов

время публикации: 10:36  19 июля 2019 года
«IDS Borjomi Russia» приглашает стартапы опробовать свои решения на инфраструктуре департаментов компании в рамках бессрочной программы пилотирования «STARTUP Borjomi».
Запустить пилот возможно всего за 2 недели, во время которого стартап-команды получат полную поддержку на всех этапах пилотирования, а также экспертизу и инсайты от сотрудников компании. Подать заявку можно на сайте startup.borjomi.ru

Для участия в программе стартап должен иметь готовое решение. Запустить пилот можно сразу без прохождения обучающей акселерационной программы. 

Подать заявку можно по любому (и даже по нескольким) интересующему вас направлению. Самыми актуальными сейчас являются следующие: коммуникации с потребителями и клиентами; цепочки продаж, дистрибуция и логистика; сбор, обработка и анализ данных; управление человеческими ресурсами и повышение бэк-офиса, эффективность в точках продаж. В дополнение к уже существующим также остается «открытое» окно для других решений, относящихся к другим направлениям. 

Заявка будет оцениваться внутренними бизнес-заказчиками и экспертами смежных департаментов. После отбора заявки стартапа ждет встреча с представителями компании и последующий запуск пилота. Время проведения пилота будет варьироваться в зависимости от готовности стартап-команды и в среднем составляет один месяц. 

«IDS Borjomi Russia» готова протестировать ваше решение в реальной бизнес среде, помочь упаковать пилот как рабочий кейс с метриками для портфолио, а также, в случае успешных результатов, обсудить дальнейшее сотрудничество со стартап-командой.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.