0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды

Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды
время публикации: 11:55  01 апреля 2024 года
Фото Retail fashion
Китайская мультибрендовая группа Ellassay, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории РФ является Bosco, планирует в течение 2024 года открыть в России 15 бутиков люксовых брендов одежды.
«В 2024 году планируется открыть в России не менее пяти магазинов на каждый бренд – Ellassay, Laurel и Eleventy. Открытия будут не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и Сочи», – сообщила  ТАСС Наталия Кермедчиева, вице-президент Союза торговых центров по новым брендам.

В частности, бутик китайского бренда Ellassay, который работает в сегменте модной люксовой одежды, уже заработал в Москве. Он открылся на месте бутика Prada в двухэтажном пространстве на площади почти 500 кв. м в ГУМе. В ассортименте – три линии одежды, в пошиве использовались люксовые материалы (альпака, кашемир и другие). Вице-президент Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева назвала бренд «китайской Max Mara».

Также китайской группе принадлежат немецкий бренд женской одежды премиум класса Laurel и люксовая итальянская марка Eleventy, которые планируются к открытию в торговых центрах «Петровский пассаж» и ГУМ.

Мультибрендовая группа Ellassay имеет штаб-квартиру в Шэньчжэне. Флагманский бренд группы - Ellassay - открыл свой первый бутик в 1996 году. Марка насчитывает около 300 магазинов в Китае, включая Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Ухань и другие.

Читайте также:
Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail