Лента Новостей
Все новости →Boxberry выпустила мобильное приложение
время публикации: 13:55 01 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android.
В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрих-код, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым.
Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.
Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа.
Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.
Читайте также: Boxberry выходит на рынок СНГ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 24 сентября 2025
16:05, 11 сентября 2025
08:00, 06 сентября 2025
10:20, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...