0/5

Лента Новостей

10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Boxberry выпустила мобильное приложение

Boxberry выпустила мобильное приложение
время публикации: 13:55  01 декабря 2020 года
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android.
В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрих-код, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.

«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым.

Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.

Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа.

Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.

Читайте также: Boxberry выходит на рынок СНГ           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail