0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Брэд Питт стал новым лицом рекламной кампании De'Longhi (видео)

время публикации: 17:50  02 сентября 2021 года
Компания по производству домашних кофемашин De'Longhi запустила новую международную кампанию, главным героем которой стал Брэд Питт.
В новом видео зрители могут взглянуть на обычный день из жизни Брэда Питта. Все начинается с утренней покупки кофейных зерен, затем – поездка на мотоцикле по Лос-Анджелесу и остановка на заправке, после чего наступает долгожданный, идеальный момент: возвращение домой, где можно расслабиться и выпить вкусный кофе.

«Выбор Брэда Питта для De'Longhi несёт в себе нечто большее, чем работу со всемирно известной звездой: он не только известный актер, но и активный защитник экологии, коллекционер произведений искусства, увлеченный архитектурой и дизайном.

При этом, за ним закрепился имидж отчасти таинственного человека. Такой же многогранностью отличается бренд De'Longhi: семейная компания с итальянскими корнями и искренней страстью к гармонии и элегантности, которая выходит за рамки простых стереотипов», – отмечается в официальном сообщении бренда.



«В последние годы De'Longhi демонстрирует необычайный рост, и производство домашних кофемашин играет в этом главную роль», – комментирует генеральный директор компании Массимо Гаравалья.

– Мы убеждены, что Брэд Питт является идеальным амбассадором, способным рассказать миру о нашем бренде. Он воплощает дух De'Longhi: смелый и интернациональный, но в то же время утонченный и элегантный».

Читайте также:
H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail