0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России

H&M впервые выбрали амбассадоров среди покупателей в России
время публикации: 18:40  24 августа 2021 года
H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет).
Новые амбассадоры H&M вместе с Эван (6 лет), сыном российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга, приняли участие в съемке кампейна, посвященного осенне-зимней коллекции функциональной одежды для детей. В нее вошли куртки, брюки, комбинезоны и аксессуары, которые сделают прогулки комфортными даже в самую ненастную погоду. Коллекция поступит в продажу в сентябре.

Все вещи выполнены из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов с экологичным бионическим покрытием BIONIC-FINISH® ECO, гарантирующим полную герметичность изделий. Одежда дополнена светоотражающими элементами, которые обеспечат безопасность. Агния, Елисей, Янжима и Эван будут тестировать коллекцию в реальных условиях и делиться впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.  

Агнии из Мурманска комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды H&M пригодятся на осенних занятиях в велошколе, где ей предстоит гонять с тренером и друзьями по лесу и сопкам в любую погоду до первого снега, а зимой – во время катания с мамой и папой на горных лыжах и сноуборде с заснеженных вершин.  

Елисею из Воткинска в комбинезоне и куртке из функциональной коллекции H&M будет комфортно рассекать на самокате по осенним лужам, кататься на «ватрушке» по пушистому снегу и осваивать зимние виды спорта на замерзшем пруду.  

Янжима из Улан-Удэ будет тестировать новую детскую коллекцию H&M в городском парке, катаясь на аттракционах, играя с друзьями в подвижные игры, собирая разноцветную осеннюю листву, а зимой – во время долгих прогулок по живописной «Тропе здоровья». 

Эван из Санкт-Петербурга испытает качество и комфорт одежды из детской функциональной коллекции H&M во время частых прогулок с родителями вдоль ветреного Финского залива и в сырых лесах Ленинградской области и Карелии. 

Читайте также:
Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail