Лента Новостей
Все новости →Брэд Питт запустил собственную линию одежды из кашемира
время публикации: 09:20 04 сентября 2022 года
Брэд Питт запустил свою линию кашемировой одежды God’s True Cashmere. Над ее созданием актер работал вместе с дизайнером ювелирных изделий и близкой подругой Сэт Хари. Одежда бренда будет гендерно-нейтральной.
Об этом пишет
Vogue.Хари, которая является еще и целительницей, рассказала изданию, что идея God’s True Cashmere пришла к ней в видении: «Мне приснился сон, в котором Брэд говорил мне, что хочет больше мягкости в своей жизни. Это и стало отправной точкой для создания бренда».
Все изделия производятся в Италии из 100% шерсти местных коз. По словам Питта и Хари, в будущем они бы хотели иметь свою ферму с козами и собственное производство кашемира.
«Мы с Брэдом вместе выбираем всю пряжу и узоры. На это уходит много времени и энергии. Самой сложной частью было найти [клетчатые] узоры, которые могут носить и мужчины, и женщины», — сказала Хари.
Как отмечает сам Питт, клетчатые рубашки станут идеальным вариантом одежды для путешествий, в них будет тепло и комфортно.
Все рубашки украшены пуговицами в виде кристаллов: тигрового глаза, лунного камня, аметиста и розового кварца. Каждый из камней направлен на активизацию определенной чакры владельца.
Приобрести рубашки Питта и Хари пока можно в британском универмаге Selfridges. Их стоимость варьируется от 2000 до 2500 долларов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 27 мая 2025
16:35, 24 апреля 2025
13:10, 11 апреля 2025
16:55, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды