0/5

Лента Новостей

16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России

Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России
время публикации: 17:25  14 апреля 2023 года
В Москве в ТРЦ Авиапарк 14 апреля 2023 года открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA.
Новое пространство ANTA с торговой площадью 360м² оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)
AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)

Важность открытия флагманской точки бренда заключается в первую очередь в том, что именно на территории ТРЦ Авиапарк будут собраны  все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн.

День праздничного открытия начался с забега, что ознаменовало собой не только официальное открытие дверей нового магазина, но и начало бегового сезона для всех, кто этого ждал.

Участниками стали атлеты спортивных клубов, которые вместе совершили забег по Хорошевскому шоссе и передали торжественную эстафету представителям бренда. Вместе они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Кульминацией мероприятия стал модный показ всех линеек бренда.

«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю.

Выбирая ТРЦ Авиапарк в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».

Магазин в ТРЦ Авиапарк работает давно, но ранее его площадь была гораздо меньше и локация не удовлетворяла требованиям бренда. Переезд на новое место позволил создать более современное пространство с предложением более широкого ассортимента. 

Бренд ANTA уже насчитывает 31 магазин на территории России и стран СНГ, 5 из которых находятся в Москве. Сеть Anta входит в топ-20 по обороту среди всего фэшн сегмента и в тройку лидеров в категории спорт по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов в мире. Как рассказал Дмитрий Агеев, у бренда ANTA в России большие планы. До конца года будет открыто порядка 10 новых магазинов. Уже в июне откроется монобренд в ТРЦ «Европейский», летом будет открыт магазин в «Гагаринском», и уже ведутся переговоры по аренде площадей в ТРЦ «Коламбус». 

Продукция Anta продается в десятках стран Среднего Востока, Европы, Юго-восточной Азии, Африки, и Северной Америки. 

Компания основала первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.

Читайте также:
Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail