0/5

Лента Новостей

11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России

Бренд ANTA открыл самый большой флагманский магазин в России
время публикации: 17:25  14 апреля 2023 года
В Москве в ТРЦ Авиапарк 14 апреля 2023 года открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA.
Новое пространство ANTA с торговой площадью 360м² оформлено в соответствии с концепцией бренда. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.
AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)
AROUND открыл первый магазин в Москве (Фото)

Важность открытия флагманской точки бренда заключается в первую очередь в том, что именно на территории ТРЦ Авиапарк будут собраны  все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн.

День праздничного открытия начался с забега, что ознаменовало собой не только официальное открытие дверей нового магазина, но и начало бегового сезона для всех, кто этого ждал.

Участниками стали атлеты спортивных клубов, которые вместе совершили забег по Хорошевскому шоссе и передали торжественную эстафету представителям бренда. Вместе они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Кульминацией мероприятия стал модный показ всех линеек бренда.

«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю.

Выбирая ТРЦ Авиапарк в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».

Магазин в ТРЦ Авиапарк работает давно, но ранее его площадь была гораздо меньше и локация не удовлетворяла требованиям бренда. Переезд на новое место позволил создать более современное пространство с предложением более широкого ассортимента. 

Бренд ANTA уже насчитывает 31 магазин на территории России и стран СНГ, 5 из которых находятся в Москве. Сеть Anta входит в топ-20 по обороту среди всего фэшн сегмента и в тройку лидеров в категории спорт по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов в мире. Как рассказал Дмитрий Агеев, у бренда ANTA в России большие планы. До конца года будет открыто порядка 10 новых магазинов. Уже в июне откроется монобренд в ТРЦ «Европейский», летом будет открыт магазин в «Гагаринском», и уже ведутся переговоры по аренде площадей в ТРЦ «Коламбус». 

Продукция Anta продается в десятках стран Среднего Востока, Европы, Юго-восточной Азии, Африки, и Северной Америки. 

Компания основала первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.

Читайте также:
Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail