0/5

Лента Новостей

18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)

Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)
время публикации: 14:30  13 апреля 2023 года
Флагманский магазин торгового дома Eleganzza – Eleganzza Piece of Art открылся на -1 этаже московского ТРЦ «Павелецкая плаза».
Он стал первым магазином в новом формате, где представлена полноценная коллекция модной одежды в тандеме с давно известными аксессуарами бренда.

Как отметили в ТД, магазин площадью почти 150 кв. м. стал воплощением двух основных принципов Eleganzza: отношение к моде как к искусству и концепция Total look, нашедшая свое воплощение в весенне-летней коллекции в стиле POP Art. 

«Этот подход позволил нам создать уникальное модное пространство, объединяющее атмосферу авангардной арт-галереи и комфорт модного бутика, где вдохновение легко воплощается в стиль, а шопинг не утомляет, но воодушевляет и наполняет энергией. Второй принцип – реализация концепции Total look, позволяющая в одном месте подобрать полноценный гардероб: одежду и аксессуары на все случаи жизни», – отметил Татьяна Савина, коммерческий директор ТД Eleganzza.

В магазине Eleganzza Piece of Art размещен обновленный логотип Eleganzza – на нем появился созданный специально для бренда художницей Верой Колгановой синий мазок: «Этот символ – как первый мазок, который художник кладет на холст, – открывает новую веху в истории бренда».

В ближайшие два года Торговый дом Eleganzza планирует открытие не менее 10 магазинов нового формата собственной розницы, а планы на 2024 год включают расширение франчайзинговой сети бренда ещё на 10 магазинов.

Читайте также:
Первый магазин бренда Replay открылся в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail