Лента Новостей
Все новости →Открылся первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art (Фото)

время публикации: 14:30 13 апреля 2023 года
Флагманский магазин торгового дома Eleganzza – Eleganzza Piece of Art открылся на -1 этаже московского ТРЦ «Павелецкая плаза».
Он стал первым магазином в новом формате, где представлена полноценная коллекция модной одежды в тандеме с давно известными аксессуарами бренда.Как отметили в ТД, магазин площадью почти 150 кв. м. стал воплощением двух основных принципов Eleganzza: отношение к моде как к искусству и концепция Total look, нашедшая свое воплощение в весенне-летней коллекции в стиле POP Art.
«Этот подход позволил нам создать уникальное модное пространство, объединяющее атмосферу авангардной арт-галереи и комфорт модного бутика, где вдохновение легко воплощается в стиль, а шопинг не утомляет, но воодушевляет и наполняет энергией. Второй принцип – реализация концепции Total look, позволяющая в одном месте подобрать полноценный гардероб: одежду и аксессуары на все случаи жизни», – отметил Татьяна Савина, коммерческий директор ТД Eleganzza.
В магазине Eleganzza Piece of Art размещен обновленный логотип Eleganzza – на нем появился созданный специально для бренда художницей Верой Колгановой синий мазок: «Этот символ – как первый мазок, который художник кладет на холст, – открывает новую веху в истории бренда».
В ближайшие два года Торговый дом Eleganzza планирует открытие не менее 10 магазинов нового формата собственной розницы, а планы на 2024 год включают расширение франчайзинговой сети бренда ещё на 10 магазинов.
Читайте также:
Первый магазин бренда Replay открылся в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
13:35, 17 апреля 2025
11:35, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР