0/5

Лента Новостей

16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Бренд Burberry обновил стратегию развития

Бренд Burberry обновил стратегию развития
время публикации: 18:40  14 ноября 2024 года
Фото: Shutterstock
Британский бренд класса люкс Burberry обновил стратегию своего развития. Компания сообщила, что снова сосредоточится на своих основных моделях — плащах-тренчах и шарфах, будет менее амбициозна в отношении цен на сумки и обувь.
В сообщении Burberry говорится, что за последние несколько лет компания слишком далеко отошла от своей сути, что привело к разочаровывающим результатам. Продукция была ориентирована на сезонную моду с нишевой эстетикой, которая заслоняла основные коллекции бренда.

Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в 3 млрд фунтов стерлингов ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на 40 млн фунтов стерлингов ($51 млн).

Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября 2024 года. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере 41 млн фунтов стерлингов за последние шесть месяцев.

Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.

Источник: Reuters

Читайте также:

Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail