Лента Новостей
Все новости →Бренд и сайт книжной сети «Республика» выставят на продажу
время публикации: 11:10 10 февраля 2023 года
В рамках банкротства ООО «Республика» 23 марта пройдут торги, на которые выставлены товарные знаки книжной сети, а также ее мобильные приложения и сайт.
Среди активов, выставленных единым лотом, – товарные знаки «Республика», «Respublica», «Республика книг», «ipublica», «Айпублика», дизайн концепции «Made in Respublica» и дизайн-концепция оформления бумажных пакетов. В лот включены мобильное приложение для Android и интернет-сайт сети. Начальная цена активов составляет 53,5 млн руб.«Республика» была основана владельцем производителя продуктов «Дымов» Вадимом Дымовым. Компания управляла примерно 40 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
Банкротство сети началось 16 ноября 2020 года. «Непоправимый ущерб» «Республике», как утверждали в самой компании, нанесла пандемия. Но проблемы у сети, чей убыток достигал 120 млн руб., начались еще раньше, партнеры компании связывали ее трудности с агрессивным ростом и давлением на книжную розницу со стороны онлайн-торговли.
С началом банкротства «Республика» передала все офлайн-магазины франчайзи, а само ООО управляло с тех пор только интернет-магазином. Сейчас у сети восемь офлайн-точек в Москве, которые находятся под управлением ООО «ПроЛайф».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России продлили социальный статус для небольших книжных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 02 апреля 2022
17:05, 29 марта 2022
08:00, 18 декабря 2021
12:50, 15 декабря 2021
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению